Сегодня в Нью-Дели один из самых крупнейших производителей мототехники, компания Piaggio Group (PIA.MI) представила новый трехколесник Ape E-City - полностью электрическую версию своего культового трехколесного автомобиля, который ознаменовал выход Группы на индийский рынок электромобилей.
Зачем решили выпустить электрическую версию Piaggio Ape?
Ape, ставший революцией в легкой коммерческой мобильности, делает еще один шаг вперед в соответствии с разработками в области индивидуальной и коммерческой мобильности, предлагая инновационные решения, которые, как заявляет сам производитель, уважают окружающую среду.
Используя сменные батареи, которые при желании можно сменить всего за несколько минут на автоматизированных станциях технического обслуживания, Ape E-City является эффективным ответом на растущий в крупных городах Индии спрос на коммерческие мобильные решения и растущий интерес к альтернативным источникам энергии.
Модель Ape E-City производится на заводе Piaggio Group в Барамати, штат Махараштра, и продается на индийском рынке по цене, соответствующей цене модели, работающей на бензине.
Среди присутствующих на презентации в Нью-Дели были Диего Граффи, генеральный директор Piaggio PVPL (индийского филиала Piaggio Group), министр автомобильного транспорта Индии, Нитин Гадкари, посол Италии в Индии Винченцо Де Лука, и Амитабх Кант, генеральный директор Niti. Aayog, исследовательский центр, созданный правительством Индии для содействия устойчивому развитию в стране.
Продвижение электротранспорта и поддержка покупателей
В течение нескольких месяцев правительство Индии проводит политику поддержки электрической мобильности, особенно для двух- и трехколесных транспортных средств, путем развертывания программы FAME (Ускорение внедрения и производства гибридных и электрических транспортных средств). FAME продвигает покупку электромобилей или гибридных транспортных средств определенными льготами, включая снижение с 12% до 5% налога на товары и услуги, эквивалентного НДС на эту технику.
Объемы и темпы роста рынка электротранспорта в Индии
Объем индийского рынка электромобилей составляет примерно 71 миллион долларов (источник: P&S Intelligence P.L.), но ожидается, что в 2025 году он превысит 700 миллионов долларов.
На протяжении многих лет трёхколесник Ape способствовал росту в развивающихся странах сети микробизнесов, основой которых являлются мобильные точки продаж (например, фастфуд на улицах городов, тенденция, которая кстати также быстро растет и в Европе), небольших перевозчиков, использующих грузовую модель трехколесника - Ape Cargo.
Пассажирская версия, Ape Calessino, широко используется службами такси, связывая пригороды с центрами городов, заполняя пробелы в работе местных транспортных сервисов.
По состоянию на конец сентября текущего года группа Piaggio рапортавала о продажах в Индии 142 500 коммерческих автомобилей, увеличив выручку на 5,6%. Общая доля дочерней компании PVPL на индийском рынке трехколесных транспортных средств составляет 23,8%; в сегменте грузовых перевозок доля рынка еще больше - 42,9%.
Понравилась публикация? Не скупитесь на лайк! Стараемся для вас :)
Спасибо!