Найти тему
Обучение в Дзене

Рассказываем, как создать рекламную кампанию в Дзене

Делать эффективную рекламу сложно. Особенно, когда она построена вокруг контента. Нужно учитывать множество нюансов с непредсказуемым результатом: привлекательная обложка, информативный заголовок, конверсионный текст. Угадать идеальное сочетание с первого раза невозможно. За каждую попытку обычно приходится платить в прямом и переносном смысле.

Чтобы помочь рекламодателям, в рекламном интерфейсе Дзена создан удобный инструмент для тестирования контента — это рекламные кампании.

В этом тексте мы расскажем, как создавать рекламные кампании, объясним как они работают и подскажем, что делать (и нет), чтобы использовать этот инструмент с максимальной пользой.

Как создать рекламную кампанию

  • В личном кабинете Дзена зайдите на вкладку Рекламные кампании.
  • Нажмите на кнопку Создать новую рекламную кампанию.
  • Выберите цель Вовлечение или Охват. Придумайте название (его будете видеть только вы). И настройте даты и таргетинги. Нажмите Сохранить.
  • Карточка рекламной кампании отображается в списке всех ваших рекламных кампаний. Их можно свободно настраивать в любое время. Чтобы добавить в рекламную кампанию публикацию, нажмите кнопку Добавить, выберите нужную публикацию или создайте новую прямо из кампании.
  • Можно прикрепить публикацию к кампании со страницы самой публикации. Для этого в правом верхнем углу на странице публикации нажмите кнопку Изменить. Затем Привязать. И выберите кампанию из списка.
  • Публикации можно дублировать (создается полная копия с такими же настройками). Для этого наведите курсор на публикацию в рекламной кампании и нажмите Дублировать. Количество дублей не ограничено.

Как работают рекламные кампании в Дзене

После запуска рекламной кампании, публикации из рекламной кампании начинают отображаться в лентах пользователей. Система анализирует реакцию пользователей на эти публикации. Для анализа используется в первую очередь показатель CTR и во вторую — процент дочитывания.

Из всех вариантов система выбирает ту публикацию, которая набирает больше дочитываний при меньшем количестве показов. Чтобы определить лучшую, системе, как правило, достаточно до 1000 показов в ленте (не кликов внутрь статьи и не дочитываний).

Лучшую публикацию система показывает большему количеству людей. Так рекламодатель получает максимальную отдачу за минимальный срок.

Узнавать о полезных текстах и следить за новостями рекламы в Дзене можно в телеграме. Подписывайтесь на наш канал и не пропускайте ничего важно. А мы обещаем не спамить и не отвлекать вас по пустякам.