Вердикт - Не Смотреть.
Кумирам молодежи, ставшими известными после комедий о трудностях и радостях взросления подчас бывает очень сложно избавиться от этого амплуа и перейти к развитию карьеры. Подобная засада ожидала и Шона Уильяма-Скотта, Стифлера из "Американского пирога". В бытность своей молодости он снялся в нескольких культовых молодежных комедиях, "Где моя тачка, чувак?", "В поисках приключений". Во всех из них он был на своем месте, этакий паренек дурачок, чудаковатый, но всегда идущий к своей цели. После падения популярности таких проектов, Уильям-Скотт совсем затерялся на голливудском Олимпе. Где-то он попал в озвучку, где-то ему удалось урвать более-менее неплохую роль, как в "Вышибале", но все это не развивало его карьеру. И вот он, вроде бы, дождался, одна из первых драматических ролей в жестком ужастике.
Главного героя зовут Эван, он школьный психолог. Это просто чудо, что он сумел устроиться на такую работу, учитывая его тяжелое детство, в котором папаша алкаш колотил его и его мать. Однако те времена в прошлом и Эван, вроде как, наладил свою жизнь, женился и его жена ждет ребенка. Правда не все так радужно. Выжигаемый проблемами неблагополучных детей на работе, дома его добивает супруга постоянными капризами, к которым еще прибавился и вечно плачущий круглые сутки ребенок. Эван забыл, что такое покой и сон. Ночами ему начинает мерещиться тот ужас, что он пережил в детстве и чтобы его унять, он катается по ночам на машине. Дабы не делать это впустую, наш герой начинает убивать отцов, которые бьют своих чад, узнает он о них на работе, от зашуганных детишек.
Казалось бы замечательная возможность для Уильяма-Скотта показать новую грань своего таланта, возможно, даже где-то, перезагрузить карьеру, но возникает такое ощущение, что он просто боится налажать. Лишняя дрожь в лицевых мышцах не допускается, два различных взгляда, кроме оцепенения тоже, попытки создать двух разных персонажей, словно черное и белое, такого тоже нет. Почему-то с ходу вспоминается фильм "Камень" со Светлаковым в главной роли, когда известный комик решил пойти в драму, но у него не получилось, именно по этим же причинам.
У фильма есть все аспекты для удачной актерской игры. То ли это промах режиссера дебютанта, то ли просто страх Уильяма-Скотта, но факт остается фактом, сыгранный им персонаж получился очень однообразным.
Можно найти изъяны и в сюжете, который отдает атмосферой ужастиков 60-х, на волне успеха Хичкока. Здесь пытаются анализировать психические отклонения главного героя, но делают это очень вскользь. Все твисты, которые будут ожидать зрителя очень вымученные и существуют только ради приличия. Называть их интересными, или шокирующими, язык не повернется.
В общем, картина это некий бенефис утраченных возможностей, когда идея была неплохой, а реализация осталась никудышной.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а