Найти тему

Вторник - дно и провал в такси Максим. Ишачим за копейки!

Сегодня утром я, можно сказать, проспал. Проснулся в 7 утра, вышел из дому в 7.40. А вот первый заказ долго не мог взять, потому что все были в центр, и все за маленькие копейки, долго не мог выбрать подходящий мне заказ. Я подумал, что такого произошло? Вчера вечером один пассажир говорит, что у нас очень дешевое такси в городе, у них там в Свердловской области цены вдвое выше на такси. Дак потому что мы ишачим в нашем богатом городе вдвое больше за те же деньги, что и в бедных регионах страны.

Вот так выглядят таксисты после работы, как этот ишак. Вывозим страну за копейки!
Вот так выглядят таксисты после работы, как этот ишак. Вывозим страну за копейки!

Таксисты на заказах в 120 и 130 рублей никогда не выберутся из "дерьма", простите, в котором они оказались при бесконечном снижении цен всех агрегаторов такси.

Эх, а чаевых мы не заслужили!
Эх, а чаевых мы не заслужили!

Я уже и газ поставил на машину, а цены как раз подстроились под эту стоимость газа. На бензине у меня уже год назад, точнее в начале 2019 года топливо заканчивалось во время поездок, и я всё время ездил в красной зоне по топливу. Поэтому, и перешёл на газ, чтобы не толкать постоянно машину до заправки, работая в такси. Случалось это 3 или даже 4 раза за три месяца, постоянно. Меня спасли, работая в такси, кредитные карты, которыми я начал увлекаться лишь в апреле. И они меня загнали в такие долги несусветные, что по ним уже не рассчитаться никогда. Я знаю, что говорю, не преувеличиваю. Раньше работа в такси Максим, да и в последние годы всегда была только в один день в году, в новогодние праздники, когда граждане просто нетрезвые и вынуждены заказывать такси были по двойной и полуторной цене. Правда, и в новый 2019 год эти надбавки убрали, чтобы вообще у водителей не было ни в один день в году возможности заработать денег на какой-нибудь товар. Вот так я работал один день в году и делал одну покупку в год в магазине сотовой связи, покупая новый смартфон за 3000 рублей, или за 1000 в комиссионках, при этом я жил без кредитных карт. Но у меня ничего и не было без них. Даже штанов. Штаны я купил в кредит летом, хоть они и стоят всего 800 рублей в Ашане. А прошлой зимой я ездил в старых спортивных штанах, о джинсах мог только мечтать, без наличия кредитных карт. И я же работаю, выполняю около 300 заказов в такси каждый месяц, не сижу никогда на месте ровно.

История понижения цен в этом такси не заканчивалась примерно с 2015 года. Цены падают и падают, хоть убей. Ничего не останавливает владельцев этой компании в намерении загнать всех водителей страны в нищету и безвылазную долговую яму! Да, заказов стало больше в этом году. Эти заказы нам увеличила кто? Правильно, Яша! Яша сделала примерно равной стоимость проезда на автобусе с пересадками и на такси. Зачем люди будут ехать с пересадками и ходить пешком, если на такси дешевле? Правильно? Правильно. Вслед за этим агрегатором подтянулся по снижению цен и такси Максим. Зачем? Зачем тянуться к дну и пробивать это дно??? Ладно, соглашусь, в такси Максим цена редко опускается ниже 20 рублей за километр, и хоть здесь они выглядят выгоднее Яши. А средняя цена по итогам поездки в Яндекс.Такси никогда не превышает 20 рублей за километр, потому что Яша - давно пробитое дно!

-3

Итак, поработал я сегодня утром в такси Максим 4 часа: с 8 до 12 часов, с перерывом на банкомат для внесения каждодневного взноса на кредитку, и на заправку. Первый заказ у меня был в 8.00, утром 20 минут выбирал заказ, по какому поехать, выбрал какой-то за 140 рублей в центр через пробку и дальше пошло-поехало, возил всё утро одни "копейки" и с дальними подачами по 2 километра.

Для начала посчитаю свои расходы сегодня по работе в такси: заправился газом на 650 рублей, не полный бак, потому что не знал, сколько там потрачено было газу до заправки. Заправился, потому что рядом ехал с заправкой. 200 рублей закинул на счёт такси. Итого, расходы 850 рублей, оба платежа были выполнены через кредитку МТС Банка. 200 рублей я вычитывал уже расход вчера. Остаётся пока "-650" рублей. Вчера вечером по пути с посёлка домой сделал пару заказов на 365 рублей, тоже записываем их, как траты на топливо, получаем грубо говоря "-300" рублей. Вот эту трату и вычтем из сегодняшних доходов.

За последние сутки я выполнил 8 заказов в такси Максим и такси Поехали, 2 вчера вечером и 6 сегодня утром. Вечерние заказы я же записал в расходы. Утренние цены в час-пик были такими: 140, 130 и 130 рублей. Затем сходил в банкомат, заправился и стал после 10.30 ездить по дневным ценам: 170, 170 и 120 рублей до дому, но с длинной подачей был сделан последний заказ. Суммируем, получаем: 400 рублей - выручка в час пик на трёх заказах и 460 рублей - выручка дневная. Всего выручка не достигла даже отметки в 1000 рублей. Ладно, за счёт чаевых эта сумма была вытянута до 900 рублей. Отнимаем расходы, сделанные в моих расчетах выше, в 300 рублей. Получаем зарплату в 600 рублей за сегодняшнее утро.

Вчера эта цифра составляла 1200 рублей, за 5 часов работы примерно, плюс один час работы вечером. За два дня я отработал 10 часов в такси и заработал 1800 рублей, или в среднем по 180 рублей в час.

Среднедневной заработок равняется 900 рублям. За 22 рабочих дня зарплата составит 20000 рублей в месяц. Не густо - не густо, работая в очень богатом городе!

Планка: таксовать на 1000 рублей в сутки остаётся в силе. Иначе, просто не выжить в нашей стране!