Сегодня утром я, можно сказать, проспал. Проснулся в 7 утра, вышел из дому в 7.40. А вот первый заказ долго не мог взять, потому что все были в центр, и все за маленькие копейки, долго не мог выбрать подходящий мне заказ. Я подумал, что такого произошло? Вчера вечером один пассажир говорит, что у нас очень дешевое такси в городе, у них там в Свердловской области цены вдвое выше на такси. Дак потому что мы ишачим в нашем богатом городе вдвое больше за те же деньги, что и в бедных регионах страны.
Таксисты на заказах в 120 и 130 рублей никогда не выберутся из "дерьма", простите, в котором они оказались при бесконечном снижении цен всех агрегаторов такси.
Я уже и газ поставил на машину, а цены как раз подстроились под эту стоимость газа. На бензине у меня уже год назад, точнее в начале 2019 года топливо заканчивалось во время поездок, и я всё время ездил в красной зоне по топливу. Поэтому, и перешёл на газ, чтобы не толкать постоянно машину до заправки, работая в такси. Случалось это 3 или даже 4 раза за три месяца, постоянно. Меня спасли, работая в такси, кредитные карты, которыми я начал увлекаться лишь в апреле. И они меня загнали в такие долги несусветные, что по ним уже не рассчитаться никогда. Я знаю, что говорю, не преувеличиваю. Раньше работа в такси Максим, да и в последние годы всегда была только в один день в году, в новогодние праздники, когда граждане просто нетрезвые и вынуждены заказывать такси были по двойной и полуторной цене. Правда, и в новый 2019 год эти надбавки убрали, чтобы вообще у водителей не было ни в один день в году возможности заработать денег на какой-нибудь товар. Вот так я работал один день в году и делал одну покупку в год в магазине сотовой связи, покупая новый смартфон за 3000 рублей, или за 1000 в комиссионках, при этом я жил без кредитных карт. Но у меня ничего и не было без них. Даже штанов. Штаны я купил в кредит летом, хоть они и стоят всего 800 рублей в Ашане. А прошлой зимой я ездил в старых спортивных штанах, о джинсах мог только мечтать, без наличия кредитных карт. И я же работаю, выполняю около 300 заказов в такси каждый месяц, не сижу никогда на месте ровно.
История понижения цен в этом такси не заканчивалась примерно с 2015 года. Цены падают и падают, хоть убей. Ничего не останавливает владельцев этой компании в намерении загнать всех водителей страны в нищету и безвылазную долговую яму! Да, заказов стало больше в этом году. Эти заказы нам увеличила кто? Правильно, Яша! Яша сделала примерно равной стоимость проезда на автобусе с пересадками и на такси. Зачем люди будут ехать с пересадками и ходить пешком, если на такси дешевле? Правильно? Правильно. Вслед за этим агрегатором подтянулся по снижению цен и такси Максим. Зачем? Зачем тянуться к дну и пробивать это дно??? Ладно, соглашусь, в такси Максим цена редко опускается ниже 20 рублей за километр, и хоть здесь они выглядят выгоднее Яши. А средняя цена по итогам поездки в Яндекс.Такси никогда не превышает 20 рублей за километр, потому что Яша - давно пробитое дно!
Итак, поработал я сегодня утром в такси Максим 4 часа: с 8 до 12 часов, с перерывом на банкомат для внесения каждодневного взноса на кредитку, и на заправку. Первый заказ у меня был в 8.00, утром 20 минут выбирал заказ, по какому поехать, выбрал какой-то за 140 рублей в центр через пробку и дальше пошло-поехало, возил всё утро одни "копейки" и с дальними подачами по 2 километра.
Для начала посчитаю свои расходы сегодня по работе в такси: заправился газом на 650 рублей, не полный бак, потому что не знал, сколько там потрачено было газу до заправки. Заправился, потому что рядом ехал с заправкой. 200 рублей закинул на счёт такси. Итого, расходы 850 рублей, оба платежа были выполнены через кредитку МТС Банка. 200 рублей я вычитывал уже расход вчера. Остаётся пока "-650" рублей. Вчера вечером по пути с посёлка домой сделал пару заказов на 365 рублей, тоже записываем их, как траты на топливо, получаем грубо говоря "-300" рублей. Вот эту трату и вычтем из сегодняшних доходов.
За последние сутки я выполнил 8 заказов в такси Максим и такси Поехали, 2 вчера вечером и 6 сегодня утром. Вечерние заказы я же записал в расходы. Утренние цены в час-пик были такими: 140, 130 и 130 рублей. Затем сходил в банкомат, заправился и стал после 10.30 ездить по дневным ценам: 170, 170 и 120 рублей до дому, но с длинной подачей был сделан последний заказ. Суммируем, получаем: 400 рублей - выручка в час пик на трёх заказах и 460 рублей - выручка дневная. Всего выручка не достигла даже отметки в 1000 рублей. Ладно, за счёт чаевых эта сумма была вытянута до 900 рублей. Отнимаем расходы, сделанные в моих расчетах выше, в 300 рублей. Получаем зарплату в 600 рублей за сегодняшнее утро.
Вчера эта цифра составляла 1200 рублей, за 5 часов работы примерно, плюс один час работы вечером. За два дня я отработал 10 часов в такси и заработал 1800 рублей, или в среднем по 180 рублей в час.
Среднедневной заработок равняется 900 рублям. За 22 рабочих дня зарплата составит 20000 рублей в месяц. Не густо - не густо, работая в очень богатом городе!
Планка: таксовать на 1000 рублей в сутки остаётся в силе. Иначе, просто не выжить в нашей стране!