Найти тему
АвтоБлог

Живут в ипотечных халупах, а ездят на дорогих авто: это просто понты и мышление бедных

Если в настоящее время взглянуть на обыкновенный двор в многоэтажке, то на автостоянке можно встретить большое количество машин, где рядом с дорогостоящей иномаркой вполне комфортно себя чувствует советский автохлам. И это вполне нормально для российских реалий. Наверняка многие были свидетелями того, как дорогущий новый внедорожник контрастирует на фоне поизносившихся автомобилей.

Да, подобная картина уже никого не удивит. Однако если познакомиться с хозяевами элитных тачек, то окажется, что у большинства из них нет даже личного жилища. Одни используют арендованные квадратные метры и не планируют покупать собственные. Другие же погашают ипотеку, хотя закрыть ее можно без труда, если продать свое дорогостоящее средство передвижения.

Возможно, я что-то упустил в этой жизни? С какого момента движимое имущество стало приоритетнее недвижимого? Чем вообще руководствуются люди, отдающие предпочтение автотехнике, а не квартире? Некоторые могут банально объяснить эту ситуацию: транспортное средство, как и апартаменты, куплено на взятые в долг деньги, а посему реализация ТС не сможет посодействовать решению финансовой проблемы. Однако транспорт чаще покупается за свой кэш, чем жилплощадь.

-2

Если представить, что некий субъект и за машину ежемесячно платит кредитору, то возникает еще большее количество вопросов и главный из них – целесообразна ли подобная тактика? Есть ли смысл нагружать себя двумя кредитами в столь нелегкие времена? Можно ведь приобрести обычную легковушку и намного стремительнее прекратить взятые перед банком обязательства.

Конечно, вы можете спросить: а почему этот писака раскудахтался так? Разве он не придерживается принципов, которые сам же и критикует? Ну что ж, я расскажу вам, как дела обстоят у меня. Сразу оговорюсь, что я не сторонник лозунга «Зато не в кредит», я – реалист. В общем, несколько лет назад я, как и многие россияне, не обладал личной недвижимостью и ездил на подержанной автотехнике, в моем случае это Lada Priora. Ее реализация не помогла бы мне решить проблемы с отсутствием персонального жилья. Жил я в съемных апартаментах, ежемесячно уплачивая собственнику 12 тыс. руб.

-3

Ипотечный займ меня не интересовал, поскольку это такой водоворот, из которого впоследствии можно и не выбраться. Я поставил перед собой цель: пожить несколько лет во многом себе отказывая, зато потом купить, пусть и скромную, но свою жилплощадь. В результате я сделал, как и запланировал: арендованные квадратные метры сменил на собственные. Но даже после этого я не спешил приобретать в автосалоне тачку. Куда важнее было оборудовать квартиру мебелью, быттехникой и другими вещами. Эта статья расходов потребовала от меня немалой денежной суммы.

И лишь после этого я обзавелся легковушкой из бюджетного сегмента: без наворотов, зато новая. Естественно, эта покупка не обнулила мои финансы. Резерв у меня оставался, ведь нужно не забывать, что на техобслуживание автомобиля тоже уходят деньги. Я полагаю, что подход, которому я последовал, практичный и безопасный. Если вы не согласны с моим мнением, то хотелось бы услышать ваши аргументы.