Здравствуйте дорогие читатели . Сегодня я хочу рассказать о создании первого легендарного авто "Калун" и о том как его буквально недавно реконструировали .
История создания
Корни этого автомобиля заложены глубоко во времена великой отечественной войны . Тогда завод им.Лихачева выпустил свое первое грузовое авто , как раз ЗИЛ-157 . Как мне известно из рассказов моего прадеда , их поставляли в серийном производстве для вооруженных сил СССР , только потом он стал массово использоваться на колхозе и лесных производствах . Советские авто-производители взяли за основу студебеккер американского производства . Ещё с 1938 года были попытки создать что-то свое , конструкторы ломали голову как повысить проходимость , первый прототип это газ-31 "Опытный" .
На горьковском автозаводе , после некоторых испытаний , было выявлено , что нужны специальные шины и особая развесовка по осям для того чтобы улучшить проходимость. Однако война помешала своевременному выпуску семейства вездеходов . Только уже того как ВОВ окончилась , наша страна получила ГАЗ-63.
После был создан по прототипу Studebeker ЗИС-150 , после его модернизации появился ЗИЛ-157 .
О попытке возродить автомобиль
В 2016 году был выпущен "Лесоруб" пикап , что взял кабину от "Калуна" и внутри ничем не отличается .
Двигатель 8 цилиндров , объемом 350 л.с . Трансмиссия-автомат . Шасси используется от ГАЗ-66 .
Вкус конечно у производителя , как говорится что надо , однако от нашего доброго ЗИЛ-157 осталась только кабина . Стоимость 3-5 миллионов рублей , зависит от комплектации .
Идея возрождения хороша , дизайн отличный , но все же на таком автомобиле жалко ездить в лес по грязи и т.п .