Продолжение рассказа: "Бедная Анна"
Глава 38.
Денис гнал машину на предельной скорости. Он хотел попасть домой уже к вечеру. Мужчина заметно нервничал, ведь ему предстоял неприятный разговор с женой по поводу развода. Он хотел расставить все точки над и.
Света его встретила горячим ужином. Было видно, что она старалась - она приготовила мужу его любимую мясную запеканку, а на десерт сделала шарлотку с яблоками. Дома было чисто и уютно, а сама женщина была подозрительно добрая и милая.
- Ну, садись, садись, проголодался с дороги же, - захлопотала Света. Она вела себя так, словно между ними и не было того разговора в квартире Дениса.
- А дочка где? - спросил мужчина, нахмурившись.
- Да она спит уже в своей кроватке, устала. Завтра пообщаешься, - ответила женщина.
- Ясно. Свет, необязательно было это все делать. Я бы мог поесть что-нибудь попроще.
- Ага, попроще, попроще это что? Лапша готовая? А потом мне же лечить тебя, - щебетала как ни в чем не бывало жена.
- Свет, я, конечно, понимаю твое рвение, но вместе мы уже не будем. Мы же с тобой разговаривали. Я хочу развода.
Вилка выпала из рук Светы и с громким стуком упала на пол. Женщина даже не стала ее поднимать.
- Хочет развода он! Надо же! Да кто тебе его даст? - взбеленилась Света и вновь стала походить на саму себя. С нее словно слетела маска.
- У тебя нет выбора. Я не предлагаю тебе развестись, а ставлю перед фактом. К тому же - признайся честно, ты же уже не одна - как там зовут твоего ухажера - Геннадий? Это с ним ты хотела встретить Новый год и забронировала домик на мои между прочим деньги? - спросил мужчина, деловито отрезая ножом кусочек мяса и закладывая его в рот.
- Чтоо? Что ты себе позволяешь? Откуда ты знаешь? - удивленно воскликнула Света.
- Просто ответь на вопрос, - тихо сказал мужчина.
- Я уж не знаю кто тебе это сказал, но никакого мужчины у меня нет. Да я общалась на сайтах знакомств, но больше от обиды на тебя, когда узнала про эту твою... Аню - торговку рыбой, но я ни с кем даже не виделась. А домик я забронировала на Новый год для нас с тобой - хотела сделать тебе сюрприз!
- Вот опять врешь. Ты с этим Геной виделась два раза. Я знаю.
- Ты за мной следишь чтоли? - нахмурилась женщина.
- Да это не важно вообще, Свет, - устало проговорил Денис. Он отодвинул от себя тарелку, поняв что уже наелся, - даже если бы у тебя никого не было, я уже занят. Поздно. Ничего не вернешь.
- У тебя таких еще много будет. А жена она одна и дочка... Мы могли бы попытаться сохранить семью хотя бы ради нее, - жалостливо сказала Света. Казалось, что она вот-вот расплачется.
- Свет, извини меня, пожалуйста. Мне самому грустно, что так вышло. Но пойми я люблю другую...
- Да тебе это кажется все просто! Не любишь ты ее! Ты не понимаешь, что и с ней будет все тоже самое! Ну женишься ты на ней, забеременеет она и снова начнется бытовуха! Непонятно от чего и куда ты бежишь! - снова взвилась женщина. Ее мотало из стороны в сторону.
- Света, пожалуйста, не кричи, дочка может проснуться и... - мужчина не успел договорить как за стенкой послышался тихий плач.
Женщина решительно встала из-за стола и направилась в сторону детской. Денис же остался сидеть за столом. Он думал. Иногда ему даже приходила в голову мысль попробовать сохранить семью, но столько уже накопилось противоречий и недовольств друг к другу, что разрешить их казалось непосильной задачей. Распутать этот клубок он был уже не в силах. Поэтому, оставалось самое простое - покончить с этим навсегда. Развестись.
Он думал, что Света и дальше будет упрямиться, но как ни странно она согласилась пойти с ним в суд. Настроенный на какую-то борьбу мужчина был даже как-то обескуражен. А еще внутри он очень переживал за дочь - а вдруг Света запретит им общаться?
Когда они выходили из здания суда женщина устало сказала, словно читая мысли Дениса:
- Не беспокойся за дочку. Ты сможешь приезжать. Я не буду ограничивать ваше общение. Я хочу, чтобы у моей дочери был родной отец.
- Спасибо, Свет, - коротко сказал Денис. На мгновение он даже почувствовал как у него защипало глаза. А точно ли он правильно сейчас поступает? Но назад пути уже не было.