Найти тему
olya_olya_run

ГЕЙМИФИКАЦИЯ📲 ПОВЫШАЕМ ВОВЛЕЧЁННОСТЬ ЧЕРЕЗ СТОРИС В ИНСТАГРАМ

Какие плюсы у геймификации и за счёт чего идёт вовлечённость?
➕игры мотивируют листать ленту историй вперед и назад
➕взаимодействовать с историями через стикеры
➕могут привести новую аудиторию благодаря репостам

А теперь давайте разберём, какие бывают виды игр 👇

🔥Простые🔥
▪️быстрые суточные розыгрыши в сторис
▪️опросы
▪️угадайки и ребусы
▪️игры в слова, города и тд

🔥Сложные🔥
▪️Мини-игры
Игры, которые будут приносить комментарии. Суть: несложная загадка для подписчиков.

Приведу пример 🖖
Игра M&M’s «Крендель-шпион». В рамках своей рекламной кампании M&M’s опубликовал на странице в Facebook картинку с большим количеством конфет, и среди них спрятался крендель. Понимаете, да, что нужно было найти крендель)))
Картинка естественно очень быстро заработала вирусную популярность 👍

▪️Квесты
Самый интересный и творческий способ геймификации. Такой формат может выходить за пределы интернета и ограничивается только вашей фантазией 🙃

Важно! Чем больше действий нужно будет выполнить, тем меньше вы получите участников, но чем захватывающее сценарий, тем больше желания пройти до конца.
Приз нужно предлагать соответствующий затраченным усилиям, либо квест должен быть очень увлекательным сам по себе.

Опять же, пример 👋
Девушка тату-мастер расклеила 100 стикеров по всему городу, задача подписчиков была найти их, сфотографировать, выложить у себя в сторис и в результате получить хорошую скидку 😁

▪️Пошаговые инструкции.
Больше подходит для аккаунтов компаний. Один шаг - одна сторис. Минус - сложность в оформлении, требует определённых дизайнерских навыков или бюджета на соответствующего специалиста.
~
Интересно? Ставь 👍 и подписывайся на канал ☺️