Сколько колес имеет автомобиль? Хорошо, согласны, обычно 5 (4 ходовые и запасное), те кто разрабатывал автомобили про которые мы хотим вам рассказать, ответили на вопрос не правильно, поэтому решили исправить ситуацию.
И речь пойдет далеко не о шестиколесном «Гелике», который Мерседес выпустил несколько лет назад, а о чем-то необычном и малоизвестном.
Первое место - Tyrell P3
Все просто, 70-е прошлого столетия, автоспорт. Разработки достигают апогеи и конструкторы Формулы-1, делают умопомрачающий болид(нет).
Машина имела успех в 76-ом, но в конструкции нашли ошибку, одним словом, проект не прижился.
Смысл в том, что сопротивление от 4-х маленьких колес спереди меньше, чем от 2-х больших.
А еще были свои профиты в торможении за счет тормозных дисков, они были больше чем на колесах стандартного размера.
Второе - Panther
Те же 70-е, снова космические наработки, космическая скорость, а с этим и космические цены.
Шестиколесный кабриолет, согласны, солидно, но что с ценой??? Компания не продала ни единого автомобиля, та потому что за те же деньги можно было купить два «Бентли».
Третье – Eliica
Студенты Японцы сотворили это восьмиколесное чудо.
Теперь еще раз, японские студенты разработали восьмиколесный автомобиль, который смог обогнать «Порш» 911 Турбо.
Но серийное производство этого «круизного лайнера» не пошло, ну выглядит он слишком необычно, люди не готовы еще к таким технологиям, отложите до 3-го тысячелетия.
А здесь ученый ответил на наш вопрос правильно, но понял это по-своему...
Откатываемся на 20 лет назад, от тех космолетов и понимаем, что люди в 50-х годах знали толк в этой жизни.
Проблема парковки решилась, с тем фактом что машины тогда были размером с сарай.
Запасное колесо устанавливалось сзади и помогало автомобилям разворачиваться, машина работала по принципу циркуля.
Четвертое - Volkswagen Hover
Еще один вопрос, количество колес у этой машины от 0 до 2 сколько их у нее? Правильно – 0.
Да, люди придумали летающий автомобиль, да они его уже тестировали, та в конце концов, да, они скоро его запустят в серийное производство, вот это технологии...
И хорошо, что этот проект поддержала компания Тойота, ведь Японцы + Немцы = выходят какие-то немыслимые технологии
Пятое - Morgan
А это просто факт, Морган со времен зачатия компании до 1936 года выпускал авто на трех колесах.
И кстати, если посмотреть на их автомобили того времени – минимализм в действии.
Ничего лишнего, двигатель, рама, руль – все что нужно для водителя что бы удовлетвориться от езды.
Шестое - трехколесный Citroen
Они явно себя недооценивают, ведь они должны делать машины что бы у них не отпадали колеса, а не механизм защиты, если колесо отпало, но это их решение, нам со своей стороны лишь хихикать и критиковать…
Гидравлическая система была устроена таким образом, что если автомобиль каким-то образом оставался на 3-х колесах - была возможность доехать до шиномонтажной.
Седьмое - Vauxhall Villiers
Когда Бугатти не смогла установить новый мировой рекорд по скорости, их отмазкой было, мол шины не крепкие, они лопнут от трения, водителя жалко.
Хорошо, что вы скажите по этому поводу. Автомобиль имеет 300 лошадиных сил и проблему шин решил дополнительной парой задних колес, а это между прочим в конце 20-х годов произошло, Бугатти, ну каммон!
И финал, восьмое место Mattracks Ford F-350
И так, предпоследний вопрос? Сколько автомобиль имеет колес? Меньше 2, больше 0! А это последний, видели фильм «Такси-2»? Та же система, вместо колес – гусеницы.
Крайне удобно, снега по колену, на работу не явно успеваешь, а дедлайн то горит. Если в гараже стоит этот Демон автомобильных дорог, вы и работу вовремя сдадите, так еще и кофеек успеете выпить во время перерыва.
Также читайте:
Чем А-класс отличается от «S-ки»: Иерархия Mercedes-Benz
Автодизайн 20 века, актуальный сегодня
Made in Asia: быстрейшие машины Азии
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,Facebook,Вконтакте, Instagram, Pinterest,Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.