⠀
Чтобы заставить всех говорить о дорогом виски Chivas Royal Salute, Pernod Ricard применил оригинальный ход.
⠀
Что же такого они сделали?
Пригласили на свое мероприятие порядка 80 человек
🔽
Опубликовали список приглашенных на рекламной полосе газеты “Коммерсантъ.Weekend“
⠀
И это произвело эффект взорвавшейся бомбы!💥
Те, кого не пригласили, обрывали телефоны, пытаясь узнать почему их не позвали. А те, кого пригласили, почувствовали себя очень крутыми от того, что именно они стали участниками такого эксклюзивного мероприятия, и все об этом узнали.
⠀
Вот такая вот история о том, какого wow-эффекта можно добиться на практике, используя креативный подход к организации закрытых мероприятий 😎
Взрывная идея для бренда Chivas 💣💥💣
Около минуты
10 прочтений
8 декабря 2019