Найти тему
Неизвестная Московия

МОСКВИЧИ СОЗДАЛИ ПЕТИЦИЮ В ПОДДЕРЖКУ СТРОИТЕЛЬСТВА ЛИНИИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ ВДОЛЬ МКАДА

  Holger.Ellgaard - собственная работа
Holger.Ellgaard - собственная работа

Москва погрязла в транспортном коллапсе. Обыденность- это перманентная пробка. Причин этому явлению множество, вдаваться в подробности здесь не стоит. Главная из причин это перенаселение Москвы, а всё остальное следствие. Какие наметились тенденции? Естественно пересаживать всех на общественный транспорт.

Заместитель главы ГИБДД Олег Понарьин говорит: «Почему мы так поддерживаем идею пересадки водителей на общественный транспорт? Мы убираем с дороги рискованные элементы, освобождаем дороги, повышаем их пропускную способность. Невозможно на сегодняшний момент выстроить столько дорог, чтобы автомобили чувствовали себя свободно и комфортно на дорогах. Поэтому выход один – возвращаться к старому советскому способу, использовать комфортный, массовый общественный транспорт.»

Подобные слова вызывают недоумение, так как с ростом общего числа автомобилей вырос и «дорожный фонд», так как каждый автомобилист платит дорожный налог. Так, например, за период с 01.04.1999 — 31.07.2000 ставка налога составляла 2 руб. за лошадиную силу, то уже в нынешнее время он составляет 12 (до 100 л. с. (до 73,55 кВт) вкл.) Налог вырос в 10 раз. Однако, в отличие от той же самой Германии, Центральный регион не опутан сетью высокоскоростных автобанов.  

-2

Как обстоят дела в столице? Москва погрязла в пробках. Отрицать очевидное глупо. Малейший сильный снегопад или авария, мгновенно парализует МКАД, вызывая затор. Огромное скопление автомобилей оказывает мощное антропогенное воздействие на окружающую природу. Нередки и превышения ПДК по некоторым показателям.

Пока для пересаживания автолюбителей на общественный транспорт предприняты самые непопулярные меры, такие как:

— введение выделенных полос;

— введение крайне непопулярной платной парковки;

— так называемый бессмысленный «заужайзинг»;

— тариф на проезд в общественном транспорте ни разу не снизился, а только растёт.

-3

Единственным наиболее вероятным способом снижения загруженности МКАДа и иных магистралей является проект по созданию вокруг МКАДа скоростного наземного трамвая. Это позволит улучшить связь между районами. Создаст новые рабочие места и избавит от необходимости поездок по МКАДу на автомобиле десятки тысяч человек, которые работают вблизи МКАДа.

Почему именно трамвай? Это наиболее перспективный вид транспорта для езды по замкнутому маршруту, кроме того он не будет занимать на МКАДе целую полосу. Часть электроснабжения можно получать за счёт возобновляемых ресурсов- энергии солнца и ветрогенераторов установленных вдоль МКАД, излишки электроэнергии можно отдавать в городскую сеть. Крыши наземных переходов можно оснастить солнечными батареями.

Какими преимуществами обладает скоростной трамвай:

— экологически чистый вид транспорта, отсутствует вредных выхлоп;

— малошумный вид транспорта;

— потребуется гораздо меньше капитальных вложений, так как пройдёт по поверхности;

— скоростное передвижение, вне зависимости от загруженности МКАДа;

— создание уникального туристического маршрута вдоль всей Москвы, что привлечёт большое число туристов, что достаточно быстро окупит проект и будет приносит существенную прибыль

Главным же аргументом идеи является невысокая стоимость по сравнению с постройкой метро. Сейчас каждый из нас может сделать вклад в будущее, поддержав данную инициативу.

 Vladpotebenko — собственная работа
Vladpotebenko — собственная работа

Ссылка на петицию.

Оригинал статьи размещен на сайте.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц