Тезис: мат это плохо, мат отражает способ мышления человека и человек, который материться через слово не может быть умным.
Антитезис: А судьи кто? Где отечества отцы, что должны взять мы за образцы?
Начнём разбор антиматершиннической пропаганды литературного слога.
Первая часть тезиса: мат - плохо.
А судьи кто? Кто сказал, что "пенис" это хорошо, а "х..." это плохо? Почему "влагалище" это хорошо, а "п..." это плохо? Кто сказал, что новое словечко "бастард" это хорошо, а "у....к" это плохо? Кто сказал, что "б....ь" это плохо, а "проститутка" это хорошо? Кто сказал, что "ж...а" это ругань, а "попа" это нормально? Кто сказал, что "о...о" это плохо, а "анус" это хорошо?
Я могу так продолжать долго.
Общий аргумент: кто сказал, что матные слова это плохо, а их аналоги, которые обозначают то же самое это хорошо?
А я вам отвечу: попы пришли и сказали, что лексикон наш не богоугоден, что мы заимствовали его у не православных язычников и не только у них и вообще так говорить нельзя - "атата". (Возможно тут я не прав - если что поправите)
Я не против мата, мат позволяет более точно выразить свою идею, свою мысль. Если я ощущаю себя "п....о", то я так и скажу, потому что я ощущаю себя не великолепно, не превосходно, не волшебно и даже не чудесно, я ощущаю себя "п....о", я так и скажу.
Я против использования мата для оскорблений, я в принципе против оскорблений как таковых, я стараюсь этого избегать, но часто так и хочется сказать человеку, что он "д.....б," не глупый, не дурак, а именно "д.....б". Однако для выражения мыслей и эмоций - пожалуйста. Если я буду занимать какие-то руководящие посты, то никак не буду ограничивать подчинённых в выражении своих эмоций и мыслей матом, если это не переходит в оскорбления.
Вторая часть тезиса: матершинник не может быть умным.
Когда это у нас слова, которыми пользуются человек отражали его умственные способности?
У меня есть два примера по разные стороны баррикад.
1) В моём классе училась девочка, которая ни разу на моей памяти не матюкнулась и ни разу не сказала даже ругательства, наподобие "жопа". До 5 класса она училась на пятёрки, а потом её жизнь пошла под откос и 9-й класс она окончила с одной четвёркой. Пятёрок там, как понимаете, не было.
2) В 10-м классе я перевёлся в главный корпус школы, а именно в лицей. И там было полно отличников, которые матерились как сапожники. Некоторые из них поступили в МГТУ. Другие уехали за границу учиться. И мат им нисколько не мешал хорошо учиться и грызть гранит наук.
Вывод: идите н.....й, сами делайте свои далеко идущие выводы.
Кстати да, я использовал сокрытие, которое рекомендует Роскомнадзор) А в телеге могу материться сколько влезет. Печально всё это.