Начинающему инфопродюсеру нужно научиться делать все самостоятельно.
Я и копирайтер, и дизайнер, и таргетолог, и маркетолог, и психоаналитик и фигегознаетктоещё. Ведь прежде чем что-то начать делать хорошо, нужно разобраться в процессе целиком и полностью, иначе велИк риск, что тебя кто-нибудь захочет нагреть.
И первый шаг к счастью - это изучение сервисов для работы. Различных сервисов огромное множество. Я остановлюсь на тех, которые необходимы в самом начале. Таких три: Color, Canva и TargetHunter.
Теперь о каждом по-отдельности.
Сервис Color.
Как уже понятно из названия, это сервис для подбора нужного цвета.
Простой интерфейс. Можно выбрать цвет на палитре, загрузить нужный или извлечь из изображения.
Для чего это нужно? Чтобы на креативах были сочетаемые цвета. На мой взгляд очень удобно.
Сервис Canva.
Сервис для создания дизайнов. Здесь представлено огромное множество уже готовых шаблонов для самых разных целей. От оформления социальных сетей до разработки флайеров и плакатов. Есть возможность задать свои размеры креатива, достаточно указать ширину и длину. Единицы измерения пиксели, сантиметры и дециметры.
В рабочем поле представлены инструменты. Можно выбрать фоны, иллюстрации, геометрические фигуры, рамки, иконки, вставить видео и фото из базы сервиса (на бесплатном тарифе их не много) или загрузить свои файлы.
Есть бесплатный и платный кабинет. Я не покупала доступ, мне вполне хватает того, что есть на бесплатном тарифе. Платный дает немного больше свободы. Доступны все медийные материалы, шрифты и самая, на мой взгляд, полезная функция - это возможность менять размер изображения без нужды подгона элементов. На бесплатной версии такого нет, но это не страшно)
Сервис TargetHunter.
Это парсер. С его помощью юный и не очень юный таргетолог собирает аудиторию для проектов.
Авторизация через ВКонтакте, интергация с ним же. Собирает аудиторию из открытого доступа ВК. Можно найти и Инстаграмм-пользователей, если эти данные указаны в их профиле ВК.
Есть также бесплатный и платные тарифы. На бесплатном доступ очень ограниченный, но для сбора первичных данных хватает. Платный же тариф дает полет фантазии. Я когда первый раз пользовалась - выгружала все подряд. Можно искать отталкиваясь от групп. Можно наоборот определить портрет, выгрузить его и потом смотреть в каких группах зависает твоя ЦА (Целевая Аудитория). Пересекать базы, исключать одно из другого. Ну, в двух словах не расскажешь. Есть паблик в ВК, там все обучалки по сервису имеются. Кого заинтересует - можно к ним заглянуть.
На сегодня хватит. В следующий раз расскажу о полезных расширениях для браузера, которые пригодятся в работе.
Если Вам интересен мой путь, буду рада друзьям и общению) Ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал.
Добавляйтесь в соц.сетях:
Подписывайтесь на мой инстаграм
и вступайте в группу ВК
Связаться со мной можно любым способом:
ВКонтакте
Инстаргам
WhatsApp
Телеграм
Вайбер
Или просто звоните 8-996-690-69-64
Если статья была полезной - ставьте палец вверх. До скорого!