Попытка придумать название канала - тяжелая работа, и у вас может возникнуть соблазн сделать его расплывчатым и бессмысленным, чтобы вы не чувствовали себя настолько скованными.
Неопределенные имена ничего не говорят
Чрезмерно расплывчатое имя на самом деле ничего не дает вашим потенциальным зрителям. Если вы называете свой канал «Люси Смит», это не говорит пользователю ничего, что могло бы заинтересовать его в проверке того, что вы делаете. Точно так же такие имена, как «Канал красоты», не будут привлекать миллионы зрителей.
Они незабываемы
Есть причина, по которой юридическим компаниям приходится тратить миллионы долларов на продвижение своих брендов, и это потому, что Smith, Jones & Shaw - это имя, которое теряется. Трудно искать, трудно запомнить, и чем больше работы требуется от зрителя, тем меньше зрителей вы получите. Вместо этого большинство этих фирм уделяют большое внимание уникальным номерам телефонов или адресам веб-сайтов, которые легче запомнить.
Вы упустили возможности
Название вашего канала - это ваш бренд, это то, что люди видят и запоминают, слова, которые используются для продвижения вас и распространения вашего сообщения. Если это сообщение забыто, скучно или недостаточно описательно, вы упустили возможность рассказать этому новому человеку о себе - даже не будучи там. Сделайте так, чтобы ваши фанаты могли продвигать и рассказывать о вашем бренде.