Найти тему
Развитие речи ребенка

Успехи моего сына - диагноз моторная АЛАЛИЯ (часть 9)

Вот и подошла к концу первая полноценная неделя после отпуска. И я, по традиции, делюсь с Вами информацией о прогрессе моего сына в развитии речи на текущей неделе.

Андрея очень похвалила логопед. Сказала, что занимался идеально. У сына получаются двуслоговые слова, а вот с трёхслоговыми – пока проблема. Речь запущена, начинаем работу над постановкой звуков. Например, звук «Л» у Андрюшки совсем не получается.

С логопедом занятия проходят очень хорошо
С логопедом занятия проходят очень хорошо

Рядом с нашим подъездом краской расчерчены классики (снег зимой убирают, и классики до сих пор видно), и когда мы возвращаемся с садика, Андрюшка по ним прыгает, повторяя: «Один, два, три» и т.д. Так вот, «пять» у него всегда было «ПА», в этот раз он сказал «ПАТЬ». Дома закрепили результат - я показывала ему цифры, и на пятерке он повторил: «ПАТЬ».

Сын начал говорить "пять" - пусть пока у него и получается "пать".
Сын начал говорить "пять" - пусть пока у него и получается "пать".

Садик. В один из дней муж забирал Андрея с садика. Приходит, а тот сидит на стульчике. Как увидел мужа, подбегает к нему, хнычет и, показывая на попу, говорит: «Попа, бобо». Антон к воспитателю. Та сказала, что он баловался с одним мальчиком, и она пригрозила, что сейчас оба получат по попе. В принципе я склонна этому верить. Т.к. если бы Андрея в садике обижали, он не бежал бы туда с радостью. А без какого-либо наказания – воспитание невозможно. Но дело даже не в этом. А в том, что сын снова попытался рассказать нам о прошедших событиях.

В садике Андрюшка любит баловаться. Но, наверное, как и большинство детей.
В садике Андрюшка любит баловаться. Но, наверное, как и большинство детей.

Вторая ситуация в садике. Наша постоянная воспитательница Андрею очень нравится. Он всегда с удовольствием бежит в садик, встречаясь там с детками, говорит: «Привет» и сам идёт мыть ручки. В пятницу её замещала наша первая воспитательница. И Андрей, увидев её, очень расстроился. Сразу «закрылся», отвернулся и отказывался что-либо делать. Ещё раз убедилась, что мы рано отдали его в садик (в 1.10) и, скорее всего, это негативно отразилось на развитии и поведение Андрея.

Ставь лайк и подписывайся на мой канал, чтобы не пропустить новые статьи на тему развития речи!

Знакомство со мной в этой статье

Первые успехи моего сына (часть 1) / Новые успехи моего сына (часть 2)

Новые успехи моего сына (часть 3) / Новые успехи моего сына (часть 4)

Новые успехи моего сына (часть 5) / Новые успехи моего сына (часть 6)

Новые успехи моего сына (часть 7) / Новые успехи моего сына (часть 8)