Найти тему
Salon Emotion

Как создать рекламные акции в салоне, которые сработают

Некоторые не проводят акции в салоне, потому что боятся навредить стабильным ценам на услуги и даже имиджу салона премиум-класса. Но если всё сделать правильно, то рекламные акции положительно повлияют на ваш салон.

Мы попытаемся избавить вас от страха проведения акций и разберемся, как нужно их делать, чтобы они стимулировали ваш бизнес в долгосрочной перспективе и не вредили бренду.

Но для начала нужно понять.

Что вы хотите поменять в продвижении салона?

В идеале всем хочется, чтобы проведение акций работало на эти цели:

1. Привлечение новых клиентов

2. Стимулировать существующих гостей приходить чаще

3. Увеличение среднего чека

4. Повышение количества клиентов в спокойные часы, дни недели или сезоны

5. Возвращемость клиентов

Все эти цели разные и практически невозможно придумать единую эффективную рекламную акцию, которая закрыла бы все пункты. Поэтому нужно четко знать свою цель, когда готовите кампанию.

Убедитесь, что продвигаете правильную услугу

При запуске акции важно понимать, а правильную ли услугу вы предлагаете? И не навредит ли скидка конкретно этой услуге?

Ведь скидка может навредить услуге, если она входит в ТОП вашего салона. Клиенты все равно выбирают эту позицию, и скидка на нее лишит вас части гарантированной прибыли. Другое дело – дополнительные услуги и они, как правило, идеально идут в связке с главными услугами. Делая скидки на второстепенные работы, вы повышаете ценность основных услуг для ваших гостей.

Например, если у вас основной спрос на стрижку и окрашивание, то дополнительными услугами могу быть экспресс-уход или легкая укладка. Оказывая комплексный сервис, ваша работа станет более качественной и ценной для гостя, не затрагивая основной ценник.

Продвигайте услуги, которые хотят гости вашего салона, а не те, которые хотите вы

Ошибка многих – это продвижение услуг, которые никому не нужны. Если услуга не работает, то лучше от нее избавиться. Сосредоточьтесь на продвижении предложений, которые интересны гостям. Так вы дадите людям, то, что они хотят.