Не думал об этом писать, но вот увидел по ТВ новую драку и понял, что надо. Удивительно, с какой готовностью по телевидению на центральном канале в главной подборке новостей страны показывают подобные сцены.
Ясно, что за этим стоит редакционная политика. Политика выполняющая чей-то заказ – заказ по унижению учителей, высмеиванию их и опусканию «ниже плинтуса».
Но нет худа без добра – есть повод задуматься. Итак, нас, учителей, сознательно размазывают по стенке – по стенке классов и телевизионных экранов, если ничего не предпринимать – все закончится полной дискредитацией. Чего и добиваются закулисные манипуляторы.
Их замысел понятен. Им нужно разделять и властвовать в том числе и в молодежной среде. Чтобы превратить учащуюся молодежь в быдло – нужно полностью дискредитировать учителей.
Остатки современных учителей надо высмеять и унизить, чтобы показать их полную профнепригодность. Вот такая «редакционная политика» сейчас претворяется в жизнь.
Стадному «быдлу» не нужны учителя – им нужны пастухи. Роль пастухов будут выполнять – да и сейчас уже успешно выполняют – бесчисленные интернетные «звезды», имя которым – легион.
Итак, из детей нужно выделить «элиту», которая будет получать отдельное качественное образование, их нужно подсадить на разного рода олимпиады, гранты, развивающие образовательные центры типа «Сириуса». Это – будущие управленцы и манипуляторы, те, которые и будут в дальнейшем править из-за кулисья всеми современными «звездами».
Ну а остальные дети – образовательный неформат. Для них надо создать резервации государственных образовательных школ, где не будет учителей как таковых, а будут как в концлагере - надсмотрщики и надзиратели.
Но вернемся к пока еще учителям. Драки между ними и учениками говорят о полной ломке личностной иерархии, учитель уже не окружен никакими статусными защитами и гарантиями: он и ученик стоят на одной доске.
Доска эта называется – рынок образовательных услуг, где учитель и ученик – «равноправные» участники образовательного процесса. Учитель предлагает услугу, ученик ее потребляет. И если он недоволен качеством этой услуге, то, как и на любом рынке может предъявить свои претензии.
Можно и поторговаться, а то и наехать, да что там – можно и по морде съездить, чтобы знал свое место. Мы пришли к тому, к чему и должны были прийти в парадигме предоставления «образовательных услуг».
Что делать? На государство рассчитывать нечего. Оно продано современным манипуляторам, которые как раковые клетки разрушают все, что можно разрушить по данным извне западным лекалам.
Нужно рассчитывать только на себя. И прежде всего нужно стать сильными и вооружиться…
Специально сделал паузу, чтобы вы подумали о физическом оружии. Но я не об этом. В условиях, когда государство выстроило политику, по которой ученик всегда прав, а учитель всегда неправ – оно не поможет.
Нужно вооружиться морально и духовно. Морально – пониманием того, что как бы не развращали наших детей, мы должны за них бороться до конца и пытаться спасти их, даже рискуя за эти попытки получить от спасаемых по морде.
А духовно – взять на вооружение ценности, которых нет у наших детей (им не смогли их дать родители), и продолжать направлять их к ним из пучины животной и растительной жизни, в которую их завели современные герои и «лидеры».
Нужно говорить им: ребята, что бы вам ни внушали по СМИ и Интернету, в жизни есть только три «вещи», ради которых стоит жить и если понадобиться – умирать. Это – твоя Вера, это твое Отечество, это – твоя Любовь. Мы призваны служить своему Создателю, своей Родине и своим ближним. Все остальное – от лукавого. От тех лукавых людей, которые пытаются свести вас на уровень животных и завести в стойла, чтобы вы там жевали потребительскую жвачку и мычали от удовольствия.
Нет никакой гарантии, что мы сможем пробиться к сердцам тех, кто уже развращен настолько, что не прочь съездить нам по морде. Но только такая учительская позиция позволит сохранить нам, учителям, свое учительское достоинство.
Да, мы на «Титанике». «Титанике» современной школы и современного образования, и этот корабль обречен, он уже больше чем на половину погрузился в ледяную воду современной дьяволоподобной жизни.
И если уж нам суждено на нем погибнуть, что ж – будем погибать с честью. Не сбегая, как крысы, а спасая тех, кого еще можно спасти. Другого пути для настоящих учителей нет. Согласны?