В магазине покупатели делятся на два типа: одни с удовольствием набивают тележку акционными товарами, а другие брезгливо морщатся и принципиально берут только товар с обычным ценником. Ведь есть мнение, что по акции магазины сбывают просроченный, бракованный и неликвидный товар.
На самом деле это не так. Безусловно, иногда магазины продают продукты с истекающим сроком годности и с огромной скидкой. Но это акции конкретного магазина, и это лишь капля в море от общего объема скидок.
Товар для акций закупается торговыми сетями в огромной количестве. Обращали внимание, что часто акционные товары стоят на специальных местах, отдельно от полок? Ведь на полку столько товара просто не поместится, откуда же в магазине столько просрочки? Часто спрос на акционные товары возрастает в 10-15 раз, и всю эту огромную гору товара на дополнительной выкладке за время акции раскупают влет, хотя по обычной цене товар может сиротливо ютится на полке несколько месяцев.
Это огромный и большой механизм - маркетологи заранее просчитывают, когда и на какой товар будет скидка. Производители попадают в крупную торговую сеть зачастую именно с условием, что периодически будут отдавать огромные партии товара очень дешево.
В идеале вы должны зайти в магазин, увидеть какой-то нужный для себя товар, подумать "вау!" и на волне эйфории накупить еще полную телегу неакционного товара. Именно на это и рассчитаны скидки.
По хорошей цене можно купить товар с большим сроком хранения. Это тоже хитрость- ведь кефира вы себе впрок по акции не закупите, а гречки - запросто хоть десять пачек. Именно поэтому на скоропортящиеся товары не бывает больших скидок.