Несколько лет назад я со своими партнерами начал сложный поиск миссии компании. Ну как жить то без миссии. На самом деле, это очень интересный мыслительный эксперимент. Если вы когда-нибудь пытались найти цель в своей жизни, которую вы можете достичь, то можете понять. Компания — это живой организм. Он может меняться, перестраиваться, развиваться. Он может существовать без цели и миссии. При этом вполне может быть успешным.
В 2014 мы поехали на две недели в америцу, чтобы найти свою миссию и цель. Прежде чем сформулировать ее и прочувствовать прошло три года. Мы спорили, искали, обсуждали разные слова. Сейчас спустя много лет, я могу сказать, что найти миссию компании за один присест просто невозможно. Это нужно пережить, сформулировать и проникнуться этим.
Некоторые миссии, которые мы обсуждали и которые нам понравились у других компаний:
"Все что мы делаем измеримо. Мы обещаем обеспечить возврат инвестиций или достижения целей - каждый раз." Какое-то перфоманс агентство
"Инновации это неотъемлемая часть нашего метода работы. Чтобы достигать совершенства и действовать на опережение, мы всегда стараемся совершенствовать наши процессы и внедрять новые услуги."
"Мы изучаем, пробуем, испытываем и с учетом процессов исследования конкурентной среды и поведения аудитории, забираемся под кожу, чтобы узнать, что действительно хотят потребители. Мы переводим инсайты потребителей во взрывные кампании и элегантные решения взаимодействия с пользователем."
Чтобы сформулировать миссию Red Keds, мы опирались на следующие утверждения.
"Миссия - это основной смысл существования бизнеса.
Миссию вы формулируете в пространстве смыслов, а позиционирование в пространстве услуг."
В итоге мы определили нашу миссию, цель и задачу для Red Keds.
МИССИЯ
Мы создаем инфраструктуру для решения любых креативных задач.
ЦЕЛЬ
Создать самую креативную команду в России
ЗАДАЧА
Создавать проекты исключительного качества