- Тебя не купят, - злобно шептала ядовито-лимонная водолазка.
- Не купят, не купят…, - вторили ей палево-розовые в мелкий цветочек супер-пупер-как-бы-модные жакеты.
Мягкий темно-синий свитерок в широкую рыжую полоску зябко съежился от этих предназначавшихся именно ему агрессивных завываний своих соседей, и из-за этого его пушистое плечико перекосилось так, что он почти что сполз с вешалки на грязный пол супермаркета.
- Но, мне же снилось! Она придет за мной, потому что я чем-то похож на неё и я ей точно нужен! – свитерок попробовал расправиться и оправдаться, но, однако, только безуспешно повис уже на одном плече, и его рукав был в сантиметре от ещё не вытертых следов от новых посетителей.
- Твой сон не сбудется! – заявила водолазка. – Ты из старой коллекции и никому не нужен. Мы здесь главные и ты не должен быть среди нас больше ни одного часа. Ты портишь нам весь модный настрой.
- Вообще-то мы!! – завопили розовые жакеты. – Мы главные! Нас привезли утром, а тебя вчера.
- Нет я! – водолазка не собиралась сдаваться и резко повернулась в сторону розовых. Её вешалка зацепилась за ближайшее зеленое платье, расшитое пайетками, которое в тот момент задумчиво мечтало о бале во дворце, платье наклонилось в сторону черного мужского пуловера, пуловер же был связан был из слишком тяжелой пряжи, и он стремительно скатился на пол, увлекая за собой всю компанию, да так, что розовые жакеты оказались прямо в свежей луже, к которой как раз приближалась уборщица со шваброй в руке.
На стеллаже остался только затейливый свитерок. Удерживаясь изо всех своих мягких сил на вешалке всего лишь одним своим плечиком, он и не понял, что произошло. Но неожиданно стеллаж с вывеской «распродажа» полностью опустел. И тогда свитерок снова испугался. Он испугался, что его купит не та девушка, которая была в его волшебном, и как он считал – однозначно пророческом сне.
А в торговый центр тем временем входили всё новые и новые покупатели. Снаружи резко похолодало этой ночью, и во всех бутиках было довольно много симпатичных дам, интересующихся теплыми свитерками, блондинки, брюнетки, высокие и миниатюрные, они искали себе кофточки и джемпера, чтобы защититься от пронизывающего насквозь ноябрьского ветра с мокрым снегодождём.
В общей толпе никак не выделялась одна пара. Уставший мужчина средних лет собирался в супермаркет посмотреть электронику, а его рыжеволосая жена просила пробежаться по бутикам с одеждой и купить свитерок.
- Ты знаешь, финансы не очень, давай без свитерка? – мужчине явно было очень нужно купить кое-что себе, и на свитерки он как-то не рассчитывал.
- Ну, там же холодно, а у меня все какие-то старые.
- Тебе не угодишь, - ворчал мужчина. – Старые это у меня, а твоим и года нет.
- Они немодные!
- И ты немодная. Ты классическая. Классическая ноющая тетка. Иди, смотри свои свитерки, я посижу с телефоном.
И он уселся на скамейку у искусственных деревьев, предоставив жене возможность пробежаться по магазинчикам с одеждой.
Пробежаться-то она пробежалась. Да только цены «кусались». Где-то размер не подходил, где-то цвет, но чаще цены. Вспомнив, что муж действительно что-то хотел себе купить, она вздохнула, отложила отлично сидевший на ней кирпичный кашемировый свитер по цене в три раза дороже возможной, и со словами «Мне надо подумать», выскользнула из очередного бутика и направилась к мужу.
- Пойдем. Я всё.
- И? Купила чего?
- Не-а. Поношу старые, уже придумала какой с чем.
Вид у жены был довольно печальный, а глаза и вовсе из серых стали сине-голубыми, как это часто бывало, если она плакала.
Муж посмотрел на неё участливо.
- Неужели ничего.
- Да есть один. Но дорогой.
-Пойдем посмотрим. Если хороший, то купим.
***
Тем временем уборщица в супермаркете вытерла лужу и стала развешивать упавшие вещи.
- Так, жакетики немного намокли, если их повешу в первый ряд, руководство увидит, отругает, - размышляла она. – Теперь водолазка. Ох, до чего ж и ядовитая, какая заметная, ну-ка сколько стОит? Пойду примерю…
Она отложила платье и пуловер в сторону, посмотрела по сторонам и направилась к примерочной кабинке, поправив по пути затейливый свитерок на вешалке, да так, что он оказался на самом виду. И к нему поспешили покупатели.
Свитерок заволновался. Он не понимал, что происходит, но чувствовал себя как на раздаче. И ещё ему хотелось, чтобы пришла девушка из его сна, с грустными глазами. И обрадовалась так, что они засверкали, как тонкая ниточка люрекса в его рыжих полосках. Но его уже мяли и трогали, и прикладывали к себе какие-то другие люди. От страха у свитерка даже выскочила ниточка в одном шве…
- Фу, мам, он с браком, - капризно сказала терзающая вещичку надменная барышня. – Не будем покупать.
- Фая, посмотри, какая цена, где мы такой модный свитерок купим ещё за такую цену!
Мама настаивала. Фая дулась. В это время из примерочной вышла уборщица с водолазкой и направилась к стеллажу.
- Мама, это распродажный свитер, не хочу его! – Фая в ужасе рванула от отдела одежды, уводя с собой не успевшую разобраться в свитерочкиных ниточках недоумевающую маму. А уборщица принялась развешивать вещи, водолазку же она решила после смены всё-таки купить.
***
Жена вертелась в примерочной кабинке в кирпичном кашемире. Муж поглядывал через недозадернутые шторки.
- Ну, покажись. Давай купим и пойдем? – он уже изрядно устал, и ему хотелось всё бросить, но только через отдел электроники.
- Нет. – вдруг сказала жена. – Знаешь, он мне напоминает те свитера из хорошей жизни. Но, он немного недотягивает. А стОит даже дороже. Ты прав. Пошли в супермаркет.
- Пошли, но поверь, он - кирпичный. А ты - рыжая. И вы вместе как-то не пишетесь, и цена здесь не при чем, - частично соврал муж по части стоимости, и нисколечко - по части оттенка.
Они вышли из бутика, взяли тележку и направились внутрь огромного супермаркета. Жена думала о чем-то о своём, муж уже переключился было на электронику, но слово «распродажа», преградившее ему путь по центральной аллее, не дало ему это сделать.
- Иди здесь посмотри, вот же свитера есть, – обратился он к улетевшей куда-то уже далеко своими мыслями жене.
Свитера, это было громко сказано. Свитер был один. На пустом стеллаже рядом с зеленым платьем и черным мужским пуловером, за которыми скрывались мокрые розовые жакеты, был всего лишь один затейливый свитерок, темно-синий в рыжую полоску, по которой шла тоненькая ниточка люрекса, и она таинственно сверкала.
И вдруг за секунду до этого тёмно-грустные глаза жены тоже радостно сверкнули.
- Ой, свитер! Смотри рыжий, прям как я, может быть мой размер?
Она скинула пальто и кофту, и, оставшись в спортивной футболке натянула на себя свитерок прямо в зале.
- Мягкий какой..., - жена вертелась перед зеркалом, поправляя ниточку на плече. - Это уберем... слушай, а как янтарь сюда подойдет! Сто лет не надевала, а сюда подойдет...
- Вот так и иди, - облегченно вздохнул муж. - Сколько стоит? Не дороже того, я надеюсь?
В голосе мужа прозвучала лукавая ирония, которую можно было принять как за юмор, так и за сарказм.
- В шесть раз дешевле, ещё купим и твою электронную забаву.
- Да ладно, тебе действительно он подходит, больше чем тот, а выглядит совсем недешево.
- Действительно, это же распродажа, их просто уценили, так как последние…
И они пошли, переговариваясь, вглубь супермаркета, оба довольные своей «случайной» находкой, унося с собой самый счастливый свитерок на свете, у которого сегодня сбылся волшебный вещий сон. ©2019