Найти тему
Стайсон Фьюр

Эти компании помогают Amazon и Walmart вытаскивать все вещи, которые американцы покупают в интернете

Продавцы электронной коммерции, или e-tailers, изменили способ, которым мы делаем покупки, подрывая кирпичные и минометные ритейлеры с обещанием удобства и эффективности. Но один из аспектов их бизнес-модели так далеко зашел, чтобы максимизировать потребительское удобство, что он создал нечто вроде монстра: поток клиентов возвращается.

Обувь и одежда-самые большие виновники за этой расширяющейся кучей коробок доставки в вашем доме. Чтобы удовлетворить спрос потребителей на идеальную посадку, интернет-магазины будут отправлять несколько коробок одной и той же рубашки или пары обуви разных размеров и цветов и разрешать бесплатные возвраты для брака. Гостиные стали новыми гардеробными, что привело к потоку возвращенных товаров, часто перемешанных и в менее чем первозданном состоянии.

Это, наряду с дополнительными другими "несоответствующими запасами", такими как излишки или напольные товары, превратилось в серьезную головную боль для розничных торговцев. Обработка возвратов обходится американским ритейлерам более чем в 100 миллиардов долларов каждый год, и у них просто нет персонала или инфраструктуры, чтобы справиться с этой непрофильной частью их операций.

‘Обратная логистика’

Эти новые "обратные логистические" компании нацелены на болевую точку возврата для розничных гигантов, таких как Amazon AMZN, -0.97% и Walmart WMT, 0.28%, покупая у них забракованные предметы с крутыми скидками, исправляя любые незначительные проблемы или недостатки, а затем перепродавая их с большой прибылью.

Это беспроигрышная ситуация, потому что крупные ритейлеры получают аутсорсинг своих возвратных операций и окупают некоторые потери от продажи. Amazon может даже зарабатывать деньги на задней стороне, если, как это часто бывает, предприятия повторной коммерции продают восстановленные предметы обратно через свою платформу.

Исторически сложилось так, что этот пробел на рынке был заполнен специализированными ликвидаторами, которые покупали товар и продавали его через различных посредников, которые, в свою очередь, передавали его в магазины уцененных товаров. Рост Интернета позволил отдельным перепродавцам играть определенную роль, используя такие сайты, как eBay EBAY, -0,53% для перепродажи подержанных вещей, которые они приобрели, часто на аукционе или у ликвидаторов.

Носить три шляпы

То, что мы наблюдаем сейчас,-это быстрая профессионализация этой ниши, когда игроки рекоммерции вступают в роль ликвидатора, среднего человека и дисконтного ритейлера в невиданном ранее масштабе.

Используя технологии, компании, занимающиеся повторной торговлей, смогли взломать код для эффективного размещения поддонов случайных товаров, эффективного восстановления и классификации каждого элемента в своей системе инвентаризации, а затем быстро перечислить каждый элемент на десятках сторонних рынков по всему миру для перепродажи.

Чтобы максимизировать свои доходы, компании рекоммерции часто используют динамические механизмы ценообразования, которые очищают сеть, чтобы оценить оптимальную цену за товар, а затем постепенно снижают цену, пока он не продаст.

Потенциальный рынок для повторной торговли огромен, простираясь далеко за пределы одежды и обуви на весь спектр потребительских товаров. Общая стоимость доходов и избыточных запасов в Соединенных Штатах выросла в годовом исчислении на 7,5% в 2017 году до 554 миллиардов долларов. Постпродажная обувь и одежда составили 6,4% от общего объема, или $ 35,4 млрд. Обувь является особенно интересным сегментом из-за быстрого темпа ее перехода к онлайн-продажам.

Молодежь гонит тренд

Рост повторной торговли происходит на фоне нескольких важных тенденций, которые обещают поддерживать спрос на подержанные товары. Стремление быть более экологически устойчивым, особенно среди тысячелетних потребителей, сделало более социально приемлемым использование подержанной одежды и других старых предметов.

Широко распространенная онлайн-реакция против решения Burberry сжечь одежду стоимостью $36,5 млн, чтобы остановить их от наводнения рынка, является еще одним примером такого изменения отношения. Повышенная ценность, которую потребители придают доступности в постфинансовом мире, является тенденцией, которая будет продолжать стимулировать спрос.

Волнение по поводу потенциала повторной коммерции было ясно в июле этого года, когда Optoro, поставщик программного обеспечения для оптимизации доходности, закрыл привлечение капитала в размере 75 миллионов долларов. А в июне B-Stock, один из крупнейших бизнес-рынков для возвращенных, избыточных и других ликвидационных товаров, объявил об инвестициях в размере 65 миллионов долларов от Spectrum Equity, ведущей компании с растущим капиталом.

Других конкурентов в этой области включают Liquidation.com; умный лотов; залив тряпка корп; BHFO.com; Джей группы; и Shoebacca.

Индустрия рекоммерции все еще развивается, но инвесторы начинают проявлять интерес. Маржа прибыли потенциально может быть высокой, поскольку крупные розничные торговцы разгружают свои доходы игрокам в повторной торговле менее чем на 20 центов за доллар.

И отрасль нуждается в капитале, потому что ключом к успеху будет способность компаний масштабироваться, покупая больше запасов и используя технологии умными способами.

Как и в любой быстро развивающейся отрасли, есть победители и проигравшие, но эти дальновидные игроки готовы к сильному росту как доходов, так и прибыльности на долгие годы.

Дорогие гости моего канала ставьте палец вверх), подписываемся на канал , для вас не сложно для меня приятно и стимул выпускать только лучшее каждый раз)