Шесть сотен лошадиных сил под капотом, 800 Нм крутящего момента, максимальная скорость 305 км/час. Самая большая модель RS Audi обещает стать самым мощным внедорожником на рынке.
В этом году Audi празднует четверть века своих спортивных моделей RS. Первым был RS 2 Avant. Автомобиль мощностью 232 кВт / 315 к управлял продольно уложенным пятицилиндровым двигателем. В то же время, в том числе и в том же, в том числе и в том же, в том числе в том, что и в других странах. Юбилей отпраздновал автопроизводитель, поэтапно представив шесть новых моделей RS, два из которых были в модельных сериях, где до сих пор вариант RS не был.
В этом году модельное наступление завершится моделью RS Q8. Гигантский ВНЕДОРОЖНИК купе не около тем netypičtějším спортивном автомобиле, Audi имеет, но, безусловно, хорошо spočítané, что своих покупателей найдет, и те ему помогут spolufinancovat вынужденные электрические проекты. Цена на чешский рынок пока не установлена, но на немецком автомобиле стоит 127 тысяч евро, то есть около 3 250 000 крон. В настоящее время самая дорогая версия в этой модельной линейке – SQ7 – выходит на 2 759 900 крон.
10-литровый бензиновый дважды турбированный, управлением автоматической коробкой передач обещает впечатляющую силу - 441 квт (600 лошадиных сил), 800 Нм крутящего момента между 2 200 и 4 500 об. и ускорение с нуля до сотни за 3,8 секунды. Максимальная скорость-305 км/ч. Постоянный полный привод может отправить до 70% мощности на передние или до 85% на задние колеса. Он дополняется задним дифференциалом, вектором крутящего момента между колесами.
Шасси с активными стабилизаторами должно поддерживать контакт с землей в любой ситуации. Задние колеса при низких скоростях таким до 6 градусов наоборот, чем передние для лучшей маневренности, наоборот, на высоких скоростях до 1,5 градуса в том же направлении, для повышения стабильности необходимо при смене между dálničními полосы. За дополнительную плату RS Q8 может быть оснащен углеродно-керамическими тормозами.
Что это будет действительно быстрый автомобиль, об этом свидетельствует тот факт, что еще до своего официального открытия постигло на Нюрбургринге, самой сложной гоночной трассе мира, побить рекорд для ВНЕДОРОЖНИКОВ, когда со временем 7:42,253 минут 7 секунд превзошел прошлый рекорд Mercedes КЗС 63 AMG.