С визовым центром “BLS International” (Новосибирск) у нас как то сразу не задалось.
История первая была в декабре, когда мы готовили свое большое автопутешествие по Испании и Португалии. Но так как мы прилетали в Испанию и потом проводили в ней больше времени, то подавать на визу мы решили именно в Испанию.
Собрали все документы на визу пришли подавать в единый визовый центр "Global" и выяснилось, что мы опоздали на два дня. На визу Испании больше у нас в городе документы не подавали. Поэтому пришлось срочно перекраивать все путешествие увеличивать срок прибывания в Португалии и подавать на визу туда. И это реально был ад, более сложной визы у меня не было никогда (об этом я как нибудь напишу).
Потом оказалось, что Испанское консульство разорвало отношения "VFS Global" и заключили договор “BLS International” . И в январе следующего года у нас открылся этот визовый центр. Если бы тогда знали бы эту информацию, то подождали и пошли получать визу в Испании. Но информации не было.
И вот в этом сентябре мы решили поехать на море с детьми в Испанию.
Это третий испанский шенген, который мы получали.
Мы собрали документы и отправились в “BLS International” , который располагается по адресу г. Новосибирск улица Новосибирск 52 офис 406.
В нашей компании было 3 взрослых и 3 е детей до 2-х лет, у одного ребенка свой загранпаспорт двое вписаны (двойняшки) в паспорт отца.
Виза детям до 6 лет выдается бесплатно.
Про сам визовый центр я расскажу отдельно и о процессе получения. Тут я хочу обратить внимание на навязанные услуги визовым центром и не выполнение их.
Документы за всех 6-х может подавать только один человек за всю компанию. Потом просто каждого персонально позовут расписаться. В этом случае делала эта я. Хочу ли я получить смс о готовности визы? Почему бы и нет. О стоимости услуг нам не сказал оператор. Хотя я прочитала, что это 100 рублей. Назвала свой телефон. Сказала, что только мне и дала свой телефон.
Платили мы тоже общую сумму за всех, поэтому даже не посмотрели по стоимости. Дети скандалили, муж сестры опаздывал на работу (провели мы там около 2-х часов) ну в общем как всегда все в спешке.
Уже дома посмотрела, что дополнительных услуг, точнее смс уведомлений нам посчитали на 6 человек. Это с учетом того, что на троих ( отец + две девочки) у нас один паспорт. Как минимум это один комплект документов. Или как они представляют что у отца паспорт в посольство передали, а у девочек нет?
Деньги не большие, но сам факт навязанной доп услуги и посчитанной не правильно мне не понравился. Не люблю, когда меня надувают.
Но дальше было еще смешнее. Через день мне пришло три смс что паспорта переданы в консульство. ТРИ отдельные ! А брали за 6ть.
А то, что виза готова и ее можно получить я получила и того уже 2 смс на два паспорта. Куда подевались остальных 4? Деньги то взяты! Поэтому считаю это надувательством со стороны визового центра. Услугу предоставляют, деньги берут, а свои обязанности не выполняют.
А по факту эта смс совсем не нужна. Потому что в консульстве после оплаты, вам четко говорят дату, когда документы будут тут. Поэтому будьте внимательны. Предупрежден, значит вооружен.
Визу мы получили, а вот осадок неприятный остался.
Об остальной особенности нашего визового центра, я расскажу вам в отельном посте.
А у вас были неприятные инциденты с визовыми центрами? Буду рада, если поделитесь этим в комментариях.
За лайк буду благодарна. Подписывайтесь на мой канал будет интересно, полезно и красиво.