Найти тему
Alexandr Skoropadcki

Как электродвигатель справляется с тонной нагрузкой?

Volkswagen сделал опрос среди пятнадцати сотен фирм, использующих поставки и вышел ему, что большинство водителей с ними уезжает семидесяти до ста километров в день и делать при этом большее количество остановок. Электрическая доставка e-Crafter полностью покрывает эти потребности. Мы наполнили его мешком раствора и попробовали, как он катается с ним.

Электрический привод дает больше смысла в поставках при некоторых способах использования, чем может показаться в первый момент. В предстоящий предшествующий период он становится еще более актуальным, поставки почтовых и курьерских услуг будут в полном объеме.

В основном для классической доставки грузов по всему городу, электрическая тяга может пригодиться больше всего. В ранние утренние часы никто не будет будить звук дизеля, на улице не будет ощущаться даже оплодотворение двигателя, работающего на холостом ходу.

Курьеру не придется сотни раз в день гасить и взлетать, что является худшим способом использования двигателя внутреннего сгорания. Оператор автомобиля не будет заниматься заменой масла и другим обслуживанием, которое, как правило, никогда не занимает много времени.

Поставка VW e-Crafter является прекрасным примером того, что транспортные средства будущего будут, вероятно, менее универсальный и более специализированными, как мы писали уже в нашей эпизоды с elektromobilem водородные топливного статьей. Вы действительно не хотели бы перевозить товары из Остравы в Прагу с e-Crafter. Для этого его – нас реально измеряется-движение 130 до 155 километров слишком ограничительно, а максимальная скорость 90 км/ч задерживается. Однако в городе и окрестностях это совсем другая история.

Пересадка e-Golf для доставки Crafter

-2

I e-Crafter был создан аналогично многим другим современным электромобилям, адаптируя уже существующий автомобиль с двигателем внутреннего сгорания к электромобилю. Volkswagen решил это, используя электрическое вооружение своего личного электромобиля e-Golf. В e-Crafter такой же 100kW электрический двигатель, тот же 35,8 кВтч аккумулятор, даже тот же 2x 16A аккумуляторная электроника. Из привода настолько отличается только фиксированной коробкой передач с более медленными переводом имеются удобства для высоких нагрузок при низких скоростях.

Это также, вероятно, одна из причин ограничения скорости до 90 миль в час. Вторая причина-потребление. Аэродинамическое сопротивление автомобиля растет с площадью скорости, и для потребления definujícím фактором даже для легковых автомобилей, не говоря уже, в высокими и квадратными поставки. На скоростях выше 100 км/ч потребление энергии было бы невыносимым с точки зрения раската.

Приятным сюрпризом было то, что e-Crafter - это не бездельник, наоборот, позволяет даже довольно хитроумные реакции и взлеты. В обычном движении он не задерживается, вы быстро набрасываетесь на городскую пятидесятку, и вы можете поддерживать максимальную скорость в любом месте, где позволяет извилистость или ухабистость дороги.

Предел 90 км/ч (проверено с помощью навигации, на одометре вы видите 94 км/ч), к сожалению, полностью четким – на этой скорости, ускорения, остановки и быстрее автомобиль просто nerozjede. Хотя бы в городе и на okreskách должно полностью хватить, неудобно это когда обгон – там мало platno скорости резерв подходит, и поэтому, если можно доехать на грузовике ехать 85 км/ч, обгон, главным образом измените свое мнение. Вариант краткосрочного "Турба" на 110 был бы приятным и безопасным, но это невозможно.

В полной нагрузке

-3

Пробовать пробег и поведение пустого фургона, конечно, было бы бесполезно-для него рассчитывается ежедневная работа с загруженным грузовым пространством. Но в то время как личный автомобиль легко vytížíte с помощью нескольких спутников, vytížit e-Craftera с стоимостных пространством 10,3 метра кубического (3,2 х 1,8 х 1,8 метра) и tunovou полезная весом не так-то легко.

В строительстве StavMat в Milovice нам удалось договориться о заимствовании " 875 килограммов материала, который не ломается по пути“. Выбор пал на палитру с 35 мешке zdicí раствора, которую я в конечном счете, для лучшего распределения веса частично přerovnal даже по палитре другой. Вес, оставшийся на целую тонну, я получил свое присутствие.

-4

С таким загруженным автомобилем, то я objel маршрут длиной 88 километров, ведущие частично okreskách, частично город (Nymburk), несколькими деревнями и частично по шоссе D10. Всякий раз, когда трафик, проезжую часть и обстоятельства позволяли, я пытался ездить на максимально допустимой скорости, в случае шоссе на самой высокой скорости автомобиля. В деревнях и городе я иногда останавливался и останавливался, чтобы как можно больше измеренного потребления соответствовало предполагаемому реальному трафику. Хорошей новостью является то, что загруженный автомобиль не имел проблем с ускорением, торможением или управляемостью.

результатом была средняя скорость 51 км / ч и потребление 22,5 кВтч / 100 километров. Бортовой компьютер показал 47-мильный пробег, что в сумме с пробегом 88 километров составляет 135 км. Слегка под этот пробег (сверх этого потребления), можно было бы получить только непрерывный поездкой по шоссе, что, однако, не использование, что с е-Crafterem было разумно вести бизнес. И наоборот, в городском движении не проблема без ограничений попасть выше 150 км раската.

Дома или в компании, вы можете его 35,8 квт-ч аккумулятор заряжать либо 7,2 квт приборной зарядное устройство (два этапа по 16A), за которую полностью пустой аккумулятор пополнить менее чем за шесть часов. Мы успешно протестировали его с нашим тестовым EVELINE 2 от EV Expert, и все работало так, как ожидалось.

В крайнем случае вы также можете заряжать медленный однофазный 10A-кабель от аксессуаров автомобиля, который длится около 15 часов. Поставка позволяет и быстрый DC пополнение, на этот раз с ограничением на 40 квт – большая часть емкости батареи, так что у вас есть načerpánu примерно за три четверти часа. Розетка CCS/Mennekes находится на стороне двери водителя, что для некоторых зарядных станций осложнений – нужно заехать дальше, чем обычные, или поставить автомобиль боком крест-накрест, чтобы доставать кабель.

За рулем

Это фургон со всем. Вы сидите высоко, у вас есть отличный обзор событий перед вами, и благодаря огромным двойным зеркалам заднего вида, а также тому, что происходит рядом с вами и сзади. В зеркалах вы также видите большинство нижних краев автомобиля и событий на колесах, так что вы можете без страха припарковаться у бордюра или косо проехать через узкие ворота. Ситуация ухудшается только ночью, я был бы признателен, если бы зеркала могли светить под собой. При обратном обращении вы также будете использовать широкоугольную заднюю камеру с довольно хорошим изображением.

VW имеет большой опыт в производстве коммерческих автомобилей и, без сомнения, использует их даже при создании своего первого крупномасштабного электрического питания. Во время теста он работал отлично-мы оценили электрический привод даже при обратном движении в сложных помещениях или в гору. Осторожное обращение с педалью ускорения можно ездить без особых усилий даже на незначительной скорости без более сложной работы с газом и сцеплением.

За рулем электроаут

Если ваш фургон путешествует по всей республике и иногда смотрит за границу, тогда двигатель сгорания ископаемого топлива до сих пор незаменим для вас. Но если ежедневно разбиваются до 140 км и вы в частности, по городу и в его окрестностях, то, может e-Crafter показывая очень интересный современный экологический вариант.

Традиционным нынешним недостатком электропривода является высокая цена. За e-Crafter вы обычно даете 1,64 миллиона крон без НДС, то есть почти два миллиона с налогом. При этом базовый дизельный ремесленник стоит менее половины. В настоящее время e-Crafter продается с ценой действия 1 289 713 CZK без НДС (1 560 000 CZK с НДС), при этом эта сниженная цена должна продлиться еще несколько месяцев. Существует также вариант с полезной массой 1,7 тонны, но для этого уже недостаточно водительских прав группы B.

Авто
5,66 млн интересуются