Сегодня утром, уже по традиции, я провела утренний эфир с экспертом в инстаграм Федерации рестораторов и отельеров.
Приглашенный гость в этот раз - Сергей Добров, эксперт с большим опытом управления проектами (и не только ресторанными).
Сергей дал ответы на следующие вопросы:
⠀
1⃣ Что такое воронка потребительских предпочтений и как ее применить к ресторанному бизнесу?
2⃣ Уровни воронки и инструменты работы с каждым уровнем?
3⃣ Как определить точку роста в бизнесе?
Смотрите видео:
И маленький бонус для читателей:
Большинство управляющих и операционных директоров, которые сегодня руководят ресторанами и кафе, начинали свой путь с рядовых позиций - официант, бармен, повар.
Именно за счёт такого опыта управленца в сфере HoReCa знают своё дело на 5+.
Но есть и минусы такой ситуации - ведь опыт получается «однобоким» и иногда это сдерживает развитие как отдельных ресторанов, так и отрасли выделом.
Что можно порекомендовать в такой ситуации?
Смотрите шире - за пределы ресторанной области:
✅ Пообщайтесь с представителями производственных компаний - узнайте как у них выстроен контроль качества продукции;
✅ Прочтите книгу о том как строилась авиакомпания Virgin. Ведь почти мы все хотим стать великими😃
✅ Отправьте маркетолога на форум по онлайн обучению - узнаёте, как можно продвигаться в онлайне.
❤ Чек-лист «10 качеств идеального маркетолога» скачайте здесь.