Найти тему
Рестокарьера

Как увеличить прибыль ресторана? Советы от владельцы ресторанной онлайн школы Restomatica

Сегодня утром, уже по традиции, я провела утренний эфир с экспертом в инстаграм Федерации рестораторов и отельеров.

Приглашенный гость в этот раз - Сергей Добров, эксперт с большим опытом управления проектами (и не только ресторанными).

Сергей Добров
Сергей Добров

Сергей дал ответы на следующие вопросы:

1⃣ Что такое воронка потребительских предпочтений и как ее применить к ресторанному бизнесу?
2⃣ Уровни воронки и инструменты работы с каждым уровнем?
3⃣ Как определить точку роста в бизнесе?

Смотрите видео:

И маленький бонус для читателей:

Большинство управляющих и операционных директоров, которые сегодня руководят ресторанами и кафе, начинали свой путь с рядовых позиций - официант, бармен, повар.

Именно за счёт такого опыта управленца в сфере HoReCa  знают своё дело на 5+. 

Но есть и минусы такой ситуации - ведь опыт получается «однобоким» и иногда это сдерживает развитие как отдельных ресторанов, так и отрасли выделом.

Что можно порекомендовать в такой ситуации?

Смотрите шире - за пределы ресторанной области:

✅ Пообщайтесь с представителями производственных компаний - узнайте как у них выстроен контроль качества продукции;

✅ Прочтите книгу о том как строилась авиакомпания Virgin. Ведь почти мы все хотим стать великими😃

✅ Отправьте маркетолога на форум по онлайн обучению - узнаёте, как можно продвигаться в онлайне. 

❤ Чек-лист «10 качеств идеального маркетолога» скачайте здесь.