Пришлось свою ошибку исправлять и даже на ней можно получить плюс от клиента.
Теперь подробнее.
Готовлю сейчас две сделки параллельно и обе ипотечные и к тому же обе через сбербанк и естественно через домКлик.
Сегодня пришли продавцы по одному из объектов. Отсканировал и отправил в домКлик. Написал еще, что бы менеджер мне позвонил, мало ли чего не хватает.. бывает...
Через пол часа звонок с ДомКлик по сделке начинает расспрашивать и про документы. В голове что-то не складывается. По обоим сделкам и там и там покупатель Сергей, фамилии разные конечно... Вдруг понимаю, что отправил документ по собственности в другую сделку. Попросил менеджера сбера удалить их.
Еще через пол часа звонок от клиента. Он же тоже там в чате.
-Там какие-то документы загружены смотрю.
Отвечаю...
-Да-да это я случайно по другой сделке загрузил в вашу. Ведь ВАША СДЕЛКА У МЕНЯ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ! вот по этому в неё и загрузил случайно.
Собственно подтвердил, что его сделка у меня в приоритете, чем естественно и успокоил. Это лучше чем рассыпался в извинениях, ссылаясь на свою забывчивость или занятость.