- Мир стремительно изменяется. И также стремительно изменяются потребности мира.
- Эффективные когда-то способы зарабатывать деньги с помощью «лучшего себя». Лучшего как специалист, нужного как специалист, больше работающего - не работают!
- Поэтому большая часть тренингов развития бизнес навыков - прошлый век.
- Ты больше не получишь за деньги за «лучшую версию себя».
- Сейчас деньги «двигаются» к тем, кто готов делиться собой с миром.
- Кто готов жить - отвечая на запросы мира.
- Кто чувствует себя и разрешает себе многое. В том числе многое хотеть и делать.
- Этот путь не только приносит необходимое количество денег, но и даёт возможность жить работая, а не работать, чтобы жить.
- Самореализовать не то, чему нужно научиться, а то, что ты имеешь.
- И ощущать движение жизни не только после работы, но и во время.
- И при этом иметь денег столько, сколько необходимо для жизни. (Известно, что количество денег никак не коррелирует с уровнем удовлетворенности жизнью).
- Понимание технологии такого движения интересует многих социальных специалистов этого мира. Оно исследовано и описано.
- Такое направление принято называть экологичным бизнесом. Экологичным по отношению к окружающему миру и себе.
- (Несбалансированное потребление мировой энергии неявно приводит к личному эмоциональному истощению).
- Экологичный бизнес - это идея реализация бизнеса через реализацию себя и своей личности.
- Экологичный по отношению себе. Ты занимаешься тем, что дает тебе ощущение жизни и удовлетворения, при этом согласовано с запросом мира и в ответ приносит тебе необходимый доход.
- Это идея о том, что мир готов давать тебе ресурсы на реализацию «живого» в тебе. Уникального и подвижного. Того, что исходит из сути человека, а не является набор полученных знаний и навыков.
- Эта идея согласована с идеей о том, что каждый человек включён в мировой эмоциональный поток.
- И можно интуитивно улавливая то, что есть в мире - жить, двигаться и иметь ресурсы для этого движения. (Таким образом построен Apple, снят фильм Джокер).
- Субъективно это ощущается как делание того, что хочется тебе, что идёт из тебя. Но масштабно - ты включён в общий мировой поток и то, что тебе хочется - и есть то, что через тебя хочет реализоваться в мире.
- Это идея не моя, она обсуждается на мировом уровне. Среди тех людей, которым недостаточно просто иметь деньги.
- Сложность невозможности включить у себя реализацию мирового связана с тем, что мы приучены делать то, что надо, находимся в рамках верного и правильного. Что вообщем то продолжают делать большинство бизнес - тренингов. В современном быстро меняющемся мире это уже дезадаптивно. Не один креативный менеджер не пойдёт учится управлению и харизме.
- Кроме того, перенятые бессознательно у родителей паттерны, паттерны того, как «надо быть», ощущения себя также ограничивают возможность отпустить себя. Это можно менять. Оцеплять от себя то, что мешает движению и не относится к тебе.
- Современные люди делающие мир, для того, чтобы выходить за рамки паттернов потребляют наркотики или женщин. Как Илон Маск. Есть более экологичные и контролируемые способы выйти за границы себя, встретится с Большим.
- Этот же подход и справедлив относительно управления людьми. Если ты даёшь возможность проявится «драйверу» подчиненного - ты получаешь его большую эффективность, чем вынуждая его быть тем, кого ты хочешь видеть.
- Для этого также возможен специальный тренинг руководства, тренинг интуитивного чувствования истинной сущности человека.
- Просто фокус внимания на «настоящем» в человеке уже актуализирует его истинную часть.
Мой супруг проходил 4-х дневный тренинг такого рода для топ-менеджеров в своей компании Шлюмберже. Проводили американские тренеры Merrick Walford , Justin Featherstone.
Идеи тренинга были разработаны на основе многомиллионного международного исследования менеджеров крупных компаний и подчиненных.
Данных взгляд на бизнес развивается во всем мире. Он инновационный и базируется на новом понимание социума.