Найти тему
golovach

Бросаем кости. Работающий способ поиска идей для логотипа

100% работающий способ поиска идеи для разработки логотипа. Основную идею мне подсказал на встрече Билл Гарднер (Bill Gardner) основатель ресурса logolounge.com.

Для реализации вам потребуется ручка, лист бумаги и игральные кости-кубики. Покажу на примере разработки логотипа для музыкальной группы Anatomy of melancholy. Музыкальный стиль угрюмый, тяжёлый. Альтернативный рок.

Подготовка.

На листе бумаги в столбик выписываем 12 ассоциаций первого уровня (что первое приходит на ум) на разрабатываемую тему.

В моём случае список выглядел так:

  1. Гитара.
  2. Череп.
  3. Железная маска.
  4. Ноты.
  5. Кожа (одежда).
  6. Манускрипт.
  7. Атлас по анатомии человека (XVII век).
  8. Чёрный.
  9. Гравюры.
  10. Ворон (птица).
  11. Скелет с косой.
  12. Всякие эзотерические символы.

Берём игральные кости-кубики, встряхиваем и бросаем.

Смотрим какое число выпало на каждом кубике. Складываем суммы и получаем число. Это один из номеров выписанного ассоциативного ряда. Проделываем операцию четыре раза. Меньше - мало, больше много.

У меня выпало: Ворон. Ноты. Череп. Манускрипт.

Таким образом мы получаем 4 основных идейных элемента на которых и будем разрабатывать графику для логотипа Anatomy of melancholy. Затем

Затем комбинируем полученные символы в графическое изображение. Идея всё размыта и нет целостности. И нагромождение элементов мне не нравится.

-2

Утрамбовываем. Птичку с ноткой помещаем внутрь черепа. Идея в том, что у черепа музыка в голове. Всё как то «грязновато» и не по месту.

-3

Думаем, комбинируем и соединяем элементы заново. У нас получается вот что. Птичка держит нотку, а нижняя часть нотки (нотная головка) образует глазницу черепа. Нотный флажок стилизуем по острую косу.

-4

Проработка текстовой части много времени не заняла. Стилевые и жанровые ходы понятны. Сделал эскизные части и выбрал наиболее подходящий вариант.

-5

Собираем всё конструкцию вместе.

-6

Доводим до совершенства чб версию. Черно-белая (ч/б) версия знака или логотипа должна быть обязательна. Она используются, когда нет возможности напечатать полноцветную версию. Например, нанесение лого плёнкой в один цвет на автомобиль, или нанесение на текстиль методом шелкографии. Подробнее я про это писал.

-7

И сдаём работу (логотип) счастливому заказчику.

-8

_

-9

Спасибо за внимание. Работы выполнил я дизайнер Евгений Головач.
Если необходима разработка (рестайлинг) логотипа, фирменного стиля, буду рад помочь.