Друзья, сегодня я хочу поделиться с Вами одной эффективной стратегией убеждения и строительства отношений с окружающими, которая называется стратегия скрытых козырей. По этой дороге нередко ходят дипломаты, успешные предприниматели и все настоящие мастера убеждения.
Дело в том, что иногда, чтобы убедить человека в чем-либо или получить его расположение, ему необязательно сразу предлагать все лучшее, что у нас есть. Будь то это наши лучшие идеи, наиболее полезные предложения или самые большие уступки, на которые мы готовы пойти, чтобы он с нами согласился. Иногда достаточно среднего варианта.
Приведу пример. Один мудрый человек, который произвел революцию на рынке телефонов, знал, что с помощью имеющихся у него технологий можно использовать мобильный, чтобы оплачивать покупки (бесконтактная оплата). Но он не стал добавлять эту технологию в ранние версии своих телефонов, потому что знал, что люди и так купят его продукт. А бесконтактную оплату и многие другие полезные функции он приберег для следующих версий телефонов, чтобы подогреть спрос и интерес.
Стратегия "Скрытых козырей" используется не только в торговле. Вот есть у нас предложение, на которое партнер не собирается соглашаться. И мы готовы пойти на уступки, чтобы он скорее с нами согласился. Не следует сразу раскрывать все уступки, на которые мы готовы пойти. Вполне возможно, что ему достаточно будет одной или двух, а не всех десяти.
Стратегия скрытых козырей работает и на бытовом уровне. К примеру, Вы уговариваете человека поехать с Вами в кино. А он отвечает Вам, что на улице холодно и он не слишком-то и хочет куда-то выходить. Предложите ему заехать за ним на автомобиле, но не предлагайте купить ему билет или еще и в ресторане его угостить. Возможно, одного встречного действия "заехать за ним" уже будет вполне достаточно.
Главное правило стратегии скрытых козырей – прощупывать почву в ходе нашего убеждения и наблюдать, как реагируют окружающие на наше последовательное выкладывание разных бонусов, уступок или заманчивых предложений. Как только человек с нами соглашается, мы останавливаем раздачу и сохраняем козыря для следующих случаев и ситуаций.
Кстати, эта полезная стратегия убеждения работает в самых разных видах отношений, включая романтические и семейные. А еще по такому же принципу не всегда имеет смысл предлагать людям самое лучшее, что у Вас есть. Иногда достаточно ограничиться средним или просто хорошим вариантом.
Счастья Вам и хорошего настроения!
Главные секреты успешного общения и ловкого убеждения ждут Вас в интеллектуальном Имиджевом Магазине. Не пропустите также премьеру новой обучающей программы.
> ПЕРЕЙТИ В ИМИДЖЕВЫЙ МАГАЗИН >
С Уважением, Арт Гаспаров ©
Ставьте лайк и подписывайтесь
Посмотрите, что нового вышло на канале →
Загляните в Энциклопедию Переговоров →
#продажи #маркетинг #товары #деньги #экономия