Добрый день, вы на канале Заметки Сталкера.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Remake 3-масштабная графическая модификация, от 16 ноября 2019 года, полностью заменяющая игровые текстуры на текстуры высокого разрешения. Благодаря чему картинка на экране становится очень приятной. К слову, изменения коснулись всего игрового окружения. Модели персонажей, предметы, оружие, интерфейс-все подверглось изменению. От оригинала остался, разве что, сюжет.
Любите, чтоб солнце било прямо в глаза-эта модификация создана для вас. К тому же изменены и визуальные эффекты, а также элементы погоды. По словам разработчика, переделке подвергся сам движок игры-OpenXRay 64 bit. Прошлая версия модификации Remake 2 была довольна требовательна к железу. Рекомендации к новой версии разработчиком не указаны, но тут "к гадалке не ходи" ясно, что существенно подросли.
Модификация не изменяет сюжет и не добавляет новых квестов. Из плюсов модификации можно отметить:
1)Модифицированный AtmosFear & Absolute Nature
2)Фотореалистичная вода и псевдо намокание
3)Эффекты солнечных и лунных бликов
4)Высококачественные саундтреки и звуки всего окружения
5)Есть возможность переключения на 3-е лицо
Болячки модификации остались все те же, что и с первой версии:
1)На рендере "Улучшенное полное освещение" текстуры работают без мипмапов
2)Если при загрузке игры вылетает, выход чаще всего один-понизь настройки графики
3)Детальные текстуры очень требовательные. Не рекомендуется запускать игру с первого же раза на максимальных настройках. "Наращивайте" графику постепенно.
Эй сталкер! Понравилась статья? Не стесняйся оставлять комментарии, делись историей с друзьями, ставь лайк и подписывайся на канал.
Еще подборка статей:
Хватит их недооценивать. На что могли бы быть способны ЛЭП в S.T.A.L.K.E.R.?
Уникальный торговец в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, которого вы могли пропустить
Эпоха первых модов на S.T.A.L.K.E.R. Что представляет из себя "Зона поражения"