Сегодня нечаянно собаку напугала.
Ну, как собаку… Наверное, хозяин считает её всё-таки собакой. Я так думаю.
Я шла к дому родителей, и тут мне наперерез выскочило вот это. Ввиду холодной погоди Оно было одето в голубой комбинезон:
Энциклопедии утверждают, что это собака. Возможно, той-терьер или чихуахуа. Или ещё какая …хуа: я в маленьких породах очень плохо разбираюсь, простят меня владельцы мелких пёсиков. Но по голубому боди сразу видно, что хозяева ЭТО любят. И, видимо, ЭТО был мальчик.
Словом, «собака» выскочила прямо на меня из-за угла – с душераздирающими криками. Сначала я подумала, что она голосит от боли – может, кот какой её с крысой спутал и за попу укусил. Но нет! Оказывается, это был угрожающий рык! Эта, с позволения сказать, собака, оказывается, на меня напала. Мда… Я-то сразу не сообразила – иду себе да иду. Ещё глупость имела умилиться громко, мол, какая прелесть, в комбинезончике!
- Неужели ты одна гуляешь?! – спросила я собачку, присев на корточки и протянув к ней руку.
Это была стратегическая ошибка. Моя. Услышав мой голос, собачка перепугалась не на шутку. Возможно, ей показалось, что я обиделась/рассердилась/ошалела от страха и теперь пытаюсь ей отомстить. Взревев взвизгнув от ужаса, псинка рванула в сторону дома.
И всё бы ничего, но, увидев стиль её бега, я реально взревела, правда, от хохота. Я такого ещё не видела: передние ноги собачки бежали, а задние – неслись вприпрыжку. Видимо, понимая, что задница ко мне ближе морды и поэтому находится в бОльшей опасности, задние ноги собачки бежали без оглядки, хотя морда непрерывно оглядывалась. Оглядывалась и безостановочно верещала.
Задние ноги иногда бежали настолько быстрее, что время от времени псинка бежала задницей вперёд. Это тоже, честно говоря, был так себе выход, потому что тогда ей приходилось смотреть прямо опасности, то есть мне, в глаза, что тоже не радовало. При этом она не забывала истерически высказываться в мою сторону. Предположительно, матом. Я продолжала бесстыдно ржать.
Потому что не ржать было просто невозможно. Да.
Так, то головой, то задом, собачка добежала до угла дома, скрылась за ним и моментально заглохла.
- В люк, что ли, провалилась?! – мелькнуло у меня, - так нет там вроде бы никакого люка…
Ну мне всё равно нужно было именно за этот угол – так уж вышло, что это был угол дома моих родителей. И я заглянула.
И это была вторая стратегическая ошибка. Собачка была там, за углом. Она спряталась!
Но я же этого не знала!
У собачки случился второй приступ истерии. В этот раз я практически отчётливо слышала матерные слова, выкрикнутые фальцетом в морозный, почти зимний воздух.
Задница собачки снова устремилась вперёд. Мне, как назло, тоже нужно было в ту сторону. Без всякий сомнений, собачка была уверена, что я открыла на неё охоту и, наверное, сейчас догоню и оторву ей голову. Или хвост. Или голову. Или хвост. Что ближе окажется в этот момент, то и оторву.
Она скрылась за следующим углом, продолжая завывать. Я за ней. Ну что поделать – как оказалось, мне нужно было в соседний подъезд.
- С кем же всё-таки ты гуляешь, истеричка? – смех смехом, а одинокая собачка в голубом комбинезоне среди пустынного холодного двора не могла не вызывать тревожных мыслей.
Но, завернув за последний угол, я успокоилась: собачка неслась в приоткрытую дверь подъезда. Кто-то ждал мелкую бестию, придерживая тяжеленную дверь, чтобы она не расплющила собачку в хлам. Этот кто-то, кого я не видела, меня, тем не менее, удивил: видна была только рука примерно по… бицепс. Это был не просто какой-то там бицепс, а бицепс охватом примерно с мою ногу и сплошь покрытый татуировкой.
Прекрасно было всё: и бицепс, обнажённый несмотря на температуру воздуха, стремящуюся к нулю. Татуировки, цветным узором покрывающие гладкую кожу. Несущаяся к родному бицепсу со всех ног собачка, которых на такую руку с десяток можно уложить. И, наконец, голос, принадлежащий обладателю цветного бицепса, звучащий ворчливо и нежно:
- И где ж ты шаришься, бестолочь визгливая? Жду тебя, жду! Смотри, украдут…
Дверь плавно закрылась. Но я не успела задать много вопросов. Придётся, видимо, ждать до весны.
P.S. Не обижайтесь на меня, владельцы маленьких собачек! Я их тоже очень люблю, но когда вижу, непроизвольно вспоминаю историю о том, как кот одного мужика притащил домой той-терьера: украл его из соседней квартиры, приняв за крысу! И ещё долго не хотел отдавать, признавая терьера своей законной добычей. Читая тот рассказ, я так хохотала, что напугала семью. Вот.