Мне часто пишут о своих страхах по поводу открытия своего дела. Люди боятся сложного оформления финансовых документов, договоров, налоговой отчётности и прочих составляющих бизнеса.
И в конце добавляют: «Я через всё это пройду, а в конце выяснится, что бизнес — это не моё. И всё это было зря!».
Для подобных случаев существует простой, законный и безопасный путь попробовать себя в бизнесе. И затем уже решить, подходит вам бизнес или нет.
В чём же состоит этот способ?
Маленький шаг
— Вы в бизнесе всего год,
а у вас уже миллион!
Как вы этого добились?
— Легко. Я начал с двух миллионов…
Перед тем, как я расскажу об этом способе, нужно упомянуть о типовой ошибке, которую делают множество хороших специалистов. Они почему-то думают, что сам факт их опыта и стажа должен каким-то фантастическим образом принести им деньги.
Но так не бывает. Когда вы работаете на определённой должности и растёте профессионально, то, как правило, зарплата от этого не меняется. Ведь зарплата привязана к должности, а не к вашему опыту.
Поэтому рост вашего дохода возможен только в результате ваших активных усилий. Вы можете увеличить доход только в том случае, если расскажете людям, чем именно вы можете им помочь.
Каким же способом вы можете воспользоваться?
Я уже рассказывал об этом способе в выпуске про Джона Морроу. Джон парализован и, по условиям страховки, не мог заниматься бизнесом. Тогда бы он потерял выплаты по страховке.
Как же поступил Джон? Он стал оказывать услуги… бесплатно. И, наработав репутацию, уже смог перейти к созданию бизнеса. Хоть он и потерял страховку, но в итоге стал миллионером.
Как же выглядит простой способ испытать себя в бизнесе? Вы даёте объявление либо в газете бесплатных объявлений, либо на сайте фрилансеров, что вы — новичок и для создания портфолио готовы работать бесплатно.
Получив заказ, вы относитесь к нему с максимальной серьёзностью и профессионализмом. Работаете на совесть. Если заказчик доволен, просите оставить отзыв. Считайте, что ваша валюта — это отзывы.
Начинайте всегда с личного общения с клиентами. То есть каждый ваш заказ — это прежде всего общение. Вам нужно понять:
- Почему клиент к вам обратился?
- Что его волнует?
- Что ещё ему нужно?
Всё это понять не так просто, но в процессе тесной совместной работы и внимательного отношения приходит понимание запросов рынка. В этот момент вы начинаете корректировать ваше предложение и получать больше заказов.
Если повезёт, вы найдёте свободную нишу. Тогда клиенты сразу выстроятся в очередь.
Через полгода работы вы получите реальный опыт, наработаете портфолио и приобретёте восторженные отзывы.
При этом никаких проблем с финансами и налогами у вас нет, так как нет никаких финансовых операций. Вы просто помогаете людям.
Через полгода вы можете сесть и подвести итоги. Вы узнали:
- Спрос на ваши услуги.
- Реакцию клиентов.
- Ваше желание работать в этой сфере.
Поэтому можете на собственном опыте решить, стоит ли вам заниматься бизнесом. К тому же, если клиенты хотят с вами работать, вы можете спокойно открывать бизнес. Ведь вы теперь знаете, что вы сразу получите деньги и сможете оплатить оформление бухгалтерской отчётности, которая вас так пугает.
Но преимущества этого способа на этом не заканчиваются…
Вечное ожидание перемен
— Почему у нас нет ни одного клиента?
— Может, вывеску поменяем?
— А какая у нас сейчас?
— «Закрыто».
Люди настолько заняты мыслями о текущих проблемах, что редко делают нечто для своего будущего роста. Поэтому годами в их жизни ничего не меняется.
Предложение своих услуг — это отличный шаг на перспективу. К будущему повышению ваших доходов.
Этот способ хорош ещё и тем, что не требует вообще никаких затрат на реализацию. Можете начать хоть сегодня. Вы ничем не рискуете, а приобрести можете очень много.
Первая ценность — это проверка вашего профессионализма. Люди часто переоценивают себя. Обычно потому, что делают одно и то же каждый день. За пару лет деятельность доведена до автоматизма и человек не делает ошибок. Ему начинает казаться, что он чрезвычайно компетентен. Но это не компетенция, а привычка. Попытка выполнить эту же работу, но в другой среде, уже не будет столь удачной.
Вторая ценность связана с личным брендом. Репутация — это то, что связано с конкретным человеком. Её невозможно украсть. Личный бренд делает ваше продвижение автоматическим и также автоматически защищает вас от конкурентов. Людям хочется иметь дело с признанными профессионалами. И ценник эксперта намного выше.
Третья ценность — это понимание рынка. Людям часто кажется, что они хорошо знают рынок, хотя сами они ничего не продавали. Как только вы начнёте общаться с клиентами, вы сразу увидите реальные потребности, а это весьма ценная информация. Если бесплатные услуги никто не заказывает, то и платить за них тем более не будут.
Поэтому не ждите у моря погоды, а начинайте действовать.
Хотите проверить себя?
Сделайте людям что-то
ценное в подарок.
Если вы хотите узнать, как работает ваш интеллект, рекомендую прочитать мини-книгу «Самое важное о вашем интеллекте».
Из книги вы узнаете:
- Главный принцип работы интеллекта
- Единственный способ достичь успеха в любой области
- Как ваш интеллект влияет на вашу жизнь?
- Как связаны интеллект и здоровье?
- Чем на самом деле думает человек?
- Как стать гением в любой области
Чтобы получить книгу бесплатно, нажмите на ссылку ниже: https://sheremetev.aoserver.ru/?r=ac&id=8487&lg=ru