Все привет! Продолжаю серию публикаций о Дагестане, в которых делюсь своими впечатлениями и наблюдениями из путешествия по республике.
Сегодня решила опять вернуться к теме отелей в Дагестане. Рассказать о том, что очень неприятно удивило в нашей гостинице.
Напомню, что мы остановились в одной из лучших гостиниц в республике "Сарыкум Бизнес и Спа". У нее отличный рейтинг на букинге, много хороших отзывов. Заявлен этот отель, как четырехзвездочный... И в целом, надо сказать, что все здесь весьма неплохо...
Здесь я действительно боюсь водить! Движение в Дагестане.
Хоть и есть одно большое НО.
Во всех хороших отелях гостя ставят на первое место. Это элементарное понятие в сервисе.
Но, не в этом отеле.
Возможно, что это в принципе особенность сервиса в республике... Иногда мне кажется, что это именно так.
Здесь выжно твое положение и родственные связи, даже если Вы просто турист и приехал в отель отдохнуть или в командировку.
Дагестан. Кругом один мусор. Как можно так жить?
Расскажу конкретную ситуацию, которая произошла с нами.
В отеле есть хороший бассейн и сауна, их посещение уже входит в стоимость номера. Цены в этом отеле, кстати низкими не назовешь.
Может быть для кого-то это и не важно, но мы были в путешествии и выбрали этот отель в том числе из-за возможности посещения бассейна.
Приехали мы всего на 2 дня...
Но как оказалось, воспользоваться бассейном в отеле - это целый квест.
В первый день мы смогли попасть только в 10 часов вечера. Спа работает до 11 часов вечера.
Что не так с автомобильными номерами в Дагестане?
Думаете, что было много гостей и все хотели плавать? Отнюдь...
Гостей как раз было немного, да и бассейн большой, места более чем достаточно.
Просто с 6 до 10 вечера здесь отдыхали "какие-то шишки из администрации Махачкалы". Естественно, все гости побоку...
Главное - это высокопоставленные люди...
Ну ладно один день, ну бывает. В конце концов разные ситуации.
Но на второй день ситуация повторилась... Мы вообще не смогли попасть в бассейн. А знаете почему?
Дочка управляющего отдыхала с друзьями. С 6 до 12 вечера!!! В бассейн не попадешь.
Дагестан. Как мы пытались найти доступный отель в Махачкале в сезон и что из этого вышло?
Здесь уже откровенный блат и полное отсутствие понимания того, что такое сервис.
Больше всего мне было жаль девушку администратора на рецепции, которая перед всеми извинялась.
Изначально бассейн должен был быть занят максимум до 10, но гости дочки управляющего решили подзадержаться...
А администратор извинялась перед гостями, которые периодически спускались в бассейн.
Причем мы были не одни такие... Ещё несколько гостей отеля тоже хотели поплавать перед сном. Но видно не судьба...
Уже в начале двенадцатого, когда муж даже не стал спускаться на рецепцию, а просто позвонил, администратор сказала, что вообще не знает, когда бассейн освободится. И предложила нам прийти поплавать в 6 утра, хотя бассейн начинает работать с 8. Как бы открыть все раньше в качестве компенсации.
Вот такая история, взял отель с бассейном, но вряд ли им воспользуется, хоть и заплатил немаленькую сумму.
Причем по словам администратора такая ситуация достаточно частое явление. Любят это место для отдыха местные шишки... Ну а гости? Гости обойдутся!
Вот такой отличный подход у одного из "лучших отелей" Дагестана.
Какой сервис? Какое понимание, что гости - это важно? Вы вообще о чём? Заплатили деньги и сидите тихо...
На мой взгляд это просто непорядочный подход и косвенный обман. Брать деньги за то, чем человек не сможет воспользоваться.
Сделайте посещение бассейна платным, а стоимость номера уменьшите - тогда будет всё честно.
Но здесь ни о какой честности речи не идёт. Главное - срубить денег с гостей.
А Вы сталкивались с подобными ситуациями? Как бы отреагировали в таком случае? Промолчали? Пишите в комментариях! Делитесь своими мыслями по этому поводу.
И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации!
А чтобы следить за нашими перемещениями в режиме онлайн подписывайтесь на аккаунт в инстаграм @zapiskinakolenke и смотрите сторис.