Найти тему
eSputnik

Кейс: Как увеличить продажи с помощью емейл-маркетинга

Наши партнеры, агентство email-маркетинга Inbox Marketing, опубликовали увлекательнейший кейс, и мы бы хотели его тоже вам показать.

Естественно, все делалось с помощью нашего сервиса eSputnik, иначе зачем бы мы так радостно с вами делились этой ценной информацией? 😏

О клиенте

«КидБург» — это интерактивные пространства для детей. Но есть одно уникальное свойство — они создают модель «взрослого мира».

Это не просто развлекательный центр — это место, где дети могут попробовать различные профессии, начать формировать свои интересы и строить планы на будущее. Более того, это отличное пространство для социализации, так как малыши и подростки формируют собственную среду, где они адаптируются и строят социальные связи без участия родителей.

Что было на старте

До обращения в Inbox Marketing почтовая рассылка уже велась какое-то время, однако специалисты «КидБург» понимали, что эффективность этого канала необходимо улучшать.

Подписчики получали письма с акциями, новыми программами и новостями, но был высокий процент жалоб на спам.

Поставленные задачи

  • Разработка узнаваемого и яркого дизайна писем.
  • Увеличение количества продаж из писем.
  • Развитие коммуникации с помощью рассылки как с родителями, так и с детьми.

Нюансы

Аудитория: на рассылку подписаны в основном педагоги и родители, однако в принятии решения о посещении/покупке активно участвуют и дети. Надо было усидеть сразу на всех стульях, а это не так просто.

Сроки

Самый горячий сезон продаж в «КидБург» — каникулы, а сотрудничество началось в конце зимы 2018. Соответственно, оставалось меньше трех месяцев, чтобы найти новый формат общения и разработать новый дизайн рассылки.

Конкурентность

В период каникул инфраструктура развлечений для детей становится невероятно конкурентной. Каждый клуб пытается предложить что-то уникальное и интересное, так что рекламная кампания должна быть очень сильной и эффективной, чтобы привлечь внимание в этом хаосе.

Что было сделано

1. Провели работу с негативом — сделали рассылки желанными.

Первым делом надо было решить проблему ассоциации рассылки с рекламным спамом, заново выстроить коммуникацию и снизть процент отписок.

Раньше пользователи получали рассылку только про цены, акции и скидки. От такой стратегии решили отказаться в пользу геймификации контента. Теперь каждое письмо стало ярким, анимированным, адаптированным для ребенка и в большинстве из них надо было сыграть в простую, но увлекательную игру.

Часть писем так и осталась проморассылкой, но и они выглядели креативно и интересно.

Результат:

-2
-3

Данные за период: 08.2016 — 01.2018 и 02.2018 — 08.2019

Эта перезагрузка рассылок хорошо сказалась на продаже услуг.

2. Разработали новый стиль для писем с уникальными дизайнерскими элементами

Ближе к концу 2018 года «КидБург» полностью сменил имидж. Новое оформление писем стало куда более запоминающимся, ярким и светлым. Так, например, новый логотип, в котором буквы «заполняются» цветами, символизировал то, как дети наполняются навыками.

Тема: "Встречайте новый формат игры в городе профессий! Будущее уже здесь! 🚀"

-4

Тема письма: "Ура! Каникулы начинаются! А мультимедийные профессии уже ждут 🎥"

-5

Помимо крутого визуального результата, это очень помогло со следующим пунктом.

3. Ориентированность писем на детей

Это был один из самых важных и сложных этапов работы. Очень важно было именно привлечь внимание детей к письмам, так как они являются главными героями в «КидБург».

Геймификация контента была рассчитана прежде всего на привлечение внимания детей. Правила игры сделали максимально простыми и увлекательными, чтобы ребенок получил удовольствие, не сталкиваясь с трудностями.

Вот пример такой игры:

-6

Таким образом, из «очередного письма в почте» рассылка «КидБург» превратилась в один из способов совместного досуга с детьми.

Помимо игровых писем, приходит и проморассылка с информацией о новых образовательных программах, но дозированно: сотрудники Inbox Marketing внимательно следят за сохранением баланса.

-7

Новый дизайн, новый контент, другая частота рассылок и геймификация сделали свое дело!