Найти тему
Jobpower

Иллюстратор и дизайнер Юлия Саяпина

О себе:
Юля Саяпина, 29 лет, Москва. Выпускница МГПУ И БВШД. Занимаюсь иллюстрацией, состою в творческой группе «Батат», арт группе « Pain`t club» , преподаю английский и пишу картины. Больше всего на свете я люблю истории: люблю их слушать, и особенно рассказывать их через творчество. Поэтому всякая моя работа чаще всего вдохновлена существующим или придуманным сюжетом. Мне нравится, когда иллюстрация пересекается с другими видами искусства: кино, музыка, мода. В искусстве меня интересуют темы симбиоза: наука и искусство, сочетание разных медиа, коллаборации. Так же люблю тему контрастов в изображении: реалистичное с абстрактным, живописное с графическим. Интересно исследовать понятия уродства и красоты, и как в изобразительном искусстве грань между этими понятиями может растворяться. Нравится узнавать, как люди находят свои смыслы в моих работах независимо от интерпретации автора. Я считаю, что жизнь всякого произведения продолжается через зрителей и их взаимодействия с работой автора.

"Ботанический сад", 2017 г., бумага, акрил, уголь, тушь Работа посвящена теме вуайеризма. Главный персонаж – это подглядывающий за другими человек, который получает от этого удовольствие. Ботанический сад – потому что красивое место скрывает его намерения, и он прячется за растениями. Рука, которая растёт из горшка это его тайна и в то же время растение, которое срывает персонажа о всех остальных. Розовый цвет – цвет плоти, наслаждения и стыда.
"Ботанический сад", 2017 г., бумага, акрил, уголь, тушь Работа посвящена теме вуайеризма. Главный персонаж – это подглядывающий за другими человек, который получает от этого удовольствие. Ботанический сад – потому что красивое место скрывает его намерения, и он прячется за растениями. Рука, которая растёт из горшка это его тайна и в то же время растение, которое срывает персонажа о всех остальных. Розовый цвет – цвет плоти, наслаждения и стыда.

“Граф Дракула”, 2019 г. Баннер-иллюстрация для онлайн кино-марафона “Тринадцать Дней Хоррора”
“Граф Дракула”, 2019 г. Баннер-иллюстрация для онлайн кино-марафона “Тринадцать Дней Хоррора”
“Благовещение” 59х42, 2017 г., бумага, акварель, тушь, уголь.
Работа-переосмысление классического сюжета из Библии. Когда к Деве Марии прилетел ангел-вестник, сообщить ей, что у неё будет ребёнок от Бога. Эта сцена изображалась по разному на протяжении многих веков. С каждым поколением тема одного и того же сюжета пересматривается по новому, как миф или легенда и сам стиль изображения всегда имел отпечаток своего времени и культуры. Я подумала как бы выглядело Благовещение в наш век, век процветающей анимации и мультипликации и гротескных персонажей как если бы они были героями какого-нибудь мультсериала.
“Благовещение” 59х42, 2017 г., бумага, акварель, тушь, уголь. Работа-переосмысление классического сюжета из Библии. Когда к Деве Марии прилетел ангел-вестник, сообщить ей, что у неё будет ребёнок от Бога. Эта сцена изображалась по разному на протяжении многих веков. С каждым поколением тема одного и того же сюжета пересматривается по новому, как миф или легенда и сам стиль изображения всегда имел отпечаток своего времени и культуры. Я подумала как бы выглядело Благовещение в наш век, век процветающей анимации и мультипликации и гротескных персонажей как если бы они были героями какого-нибудь мультсериала.
“Воскресный ростбиф” Роспись на стене, 400х700 см, 2019 г.
“Воскресный ростбиф” — это суть и пик жизни среднестатистической современной семьи. Это образ жизни, где на одной стороне существует монотонное повторение офисной работы, а на другой стороне воскресный ростбиф, ради которого совершаются монотонные рабочие дни.”Воскресный ростбиф” это ярмарка выходного дня, это семейный поход в кино, это детские площадки и парки, наполненные детьми.
“Воскресный ростбиф” Роспись на стене, 400х700 см, 2019 г. “Воскресный ростбиф” — это суть и пик жизни среднестатистической современной семьи. Это образ жизни, где на одной стороне существует монотонное повторение офисной работы, а на другой стороне воскресный ростбиф, ради которого совершаются монотонные рабочие дни.”Воскресный ростбиф” это ярмарка выходного дня, это семейный поход в кино, это детские площадки и парки, наполненные детьми.
Зин “Pink Floyd” в технике шелкография и ксерокопия, тираж 27 шт, 18 страниц, 2017 г.
Зин “Pink Floyd” в технике шелкография и ксерокопия, тираж 27 шт, 18 страниц, 2017 г.
“Застывшая”, 2019 г. Иллюстрация к древнегреческому мифу про Апполона и Дафну.
“Застывшая”, 2019 г. Иллюстрация к древнегреческому мифу про Апполона и Дафну.
“Давление”, 2019 г., бумага, маркеры, акварель, карандаши История про давление как физический и психический феномен.Состояние тяжести воды, которое мы испытываем, находясь на глубине, похоже на психическое состояние преодоления забот и ежедневных трудностей.Физика тела повторяет мысленный процесс и наоборот.
“Давление”, 2019 г., бумага, маркеры, акварель, карандаши История про давление как физический и психический феномен.Состояние тяжести воды, которое мы испытываем, находясь на глубине, похоже на психическое состояние преодоления забот и ежедневных трудностей.Физика тела повторяет мысленный процесс и наоборот.
“Тело Авангарда”, 2018 г. Театральный плакат для спектакля “Тело Авангарда” в Центре имени Вс. Мейерхольда.
“Тело Авангарда”, 2018 г. Театральный плакат для спектакля “Тело Авангарда” в Центре имени Вс. Мейерхольда.
“В осеннем поле”, 2019 г, А5, ,бумага, тушь, маркеры.
“В осеннем поле”, 2019 г, А5, ,бумага, тушь, маркеры.
“Её тело, Он сам”, 2019 г, 50х30, бумага,тушь, маркеры. Иллюстрация к книге «Мужчины, Женщины, и Бензопилы» Кэрол Дж. Кловер, которая исследует хоррор жанр с точки зрения гендерной и феминистской теории. «Ее тело, он сам: гендер в слэшерах» это название эссе Кловер, из которой родилась книга и вошло в книгу отдельной главой.Иллюстрация посвящена архетипам, которые встречаются в фильмах жанра хоррор и динамике женского и мужского внутри историй.
“Её тело, Он сам”, 2019 г, 50х30, бумага,тушь, маркеры. Иллюстрация к книге «Мужчины, Женщины, и Бензопилы» Кэрол Дж. Кловер, которая исследует хоррор жанр с точки зрения гендерной и феминистской теории. «Ее тело, он сам: гендер в слэшерах» это название эссе Кловер, из которой родилась книга и вошло в книгу отдельной главой.Иллюстрация посвящена архетипам, которые встречаются в фильмах жанра хоррор и динамике женского и мужского внутри историй.
“Natural Sequence” Плакат для музыкального клуба Алексея Козлова, 2017 г.
“Natural Sequence” Плакат для музыкального клуба Алексея Козлова, 2017 г.
“Воображаемый день червяка”, 2019 г., А4, ,бумага, маркеры.
“Воображаемый день червяка”, 2019 г., А4, ,бумага, маркеры.
“Велесов овраг” Страница из зина «Путиводитель, А5, ризограф, два цвета, 16 страниц, 2019 г.
“Велесов овраг” Страница из зина «Путиводитель, А5, ризограф, два цвета, 16 страниц, 2019 г.
“Henry The Horse” и “Show on Trampoline”. 30х40, акрил на планшете, уголь, 2019 г.
“Henry The Horse” и “Show on Trampoline”. 30х40, акрил на планшете, уголь, 2019 г.

Мои контакты:

Email: mundomaestria@gmail.com

Instagram
Facebook

Хотите попасть в рубрику “Портфолио”? Присылайте нам на почту свои работы: hello@jobpower.pro

Требования к портфолио: рассказ о себе не более 2000 знаков, 10–15 изображений (не менее 1500 px по меньшей из сторон) +описание к ним, контакты для связи.

Мы в соц. сетях:

Telegram

Facebook

VK

Instagram