Постоянные читатели канала помнят, во что филиппинцы обычно превращают свои автомобили: оставить машину в заводском состоянии они просто не могут.
Но если легковушкам не повезло и их просто поголовно колхозят спойлерами, лампочками, пластиковыми накладками и наклейками, то с внедорожниками дела обстоят намного лучше!
Есть даже полностью САМОДЕЛЬНЫЕ экземпляры и их много: смотрите дальше.
Взгляните, например, на это:
Это Сузуки Джимни — дальний родственник нашей Нивы, кстати говоря!
На нем установлен шноркель для преодоления бродов, лебедка, правильный силовой бампер, который не увеличивает угол преодолимой рампы. Соразмерные этому автомобилю колеса: они маленькие, но и автомобиль очень легкий, а двигатель объемом всего от 0.7 (с турбиной) и до 1.5 (атмосферный). Идеальное сочетание.
А вот «тяжелая артиллерия» — пикап, построенный на американский манер:
Обычно пикап не лучшее решение для бездорожья, ведь задняя ось слишком разгружена, а передняя наоборот: она несет на себе вес большого двигателя и кабину. Но вот если вам надо перевозить тяжелые грузы в тяжелых условиях, то такой автомобиль идеален.
Конечно же, спереди тоже лебедка, силовые бампера и пороги и интересный элемент на крыше: это траки. Используются для того, чтобы подложить их под колеса и преодолеть сложное место. У нас на дорогах я такое редко встречал.
Так же ценятся внедорожники «в сохране», то есть заводские и хорошо сохранившиеся. Смотрите какой красавец:
Это Митцубиши Паджеро первого поколения! Такие выпускались с 1981 года. Автомобилю под 40 лет, но он выглядит как новый! Даже штатная защита в отличном состоянии. При этом машина не в музее стоит, а ездит по дорогам. Не могу пройти мимо таких экземпляров.
Переходим к экзотике:
Если честно, я не понял что это за автомобиль. Спереди два разрезных моста, лебедки спереди и сзади, шноркель, экспедиционный багажник. Картину портит только гражданская резина, однако думаю, что это временно.
Интересно, это самоделка или что-то для военных нужд? Кто знает — пишите в комментарии.
А вот это точно самоделка на раме от старого джипа:
Таких здесь полно. Это так называемые Jeepney Owner-Type. Они появились, когда из страны уехали американские военные. Местные нашли много рам и прочих частей от старых джипов и виллисов и начали строить такие автомобили. Каждый день можно встретить десятки вот таких самоделок. Иногда их даже сложно отличить от оригинала.
А вот, кстати, старенький Land Cruiser. Встречал такие лет 15 назад на востоке страны. Сейчас их, конечно, осталось не так уж много:
Ну и напоследок новый Сузуки Джимни, вдруг вы еще не видели:
Это Джимни в полном обмундировании: все блокировки, свет, траки, лебедки и так далее. Интересно, что теплозащиты или шумоизоляции на капоте нет: сразу видно, что это не игрушка, а серьезный внедорожник. Наверное, последний, из тех, что все еще выпускают.
Среди того, что выпускается сейчас, он может конкурировать только с Нивой и Уазом. Надеюсь, что Сузуки продолжат и дальше радовать джиперов: Гелентваген уже превратился неизвестно во что, новый Лэнд Ровер Дефендер тоже.
Если любите технику, то подписывайтесь: я пишу о разных странах и никогда не пропускаю интересные автомобили, которые там встречаю.