Доброго времени суток автолюбители. Сегодня я приведу несколько причин из-за которых в Вашем автомобиле может дуть холодный воздух, вместо горячего. Ну что, вперёд)
Естественно, чтобы понять в чем проблема, надо хотя бы иметь представление о том, как работает система отопления салона автомобиля. Об этом я писал ранее (принцип работы отопителя салона). Теперь же зная принцип работы, можно и выявить проблему. Ну и как обычно бывает, тут всё неоднозначно, причин в холодном воздухе может быть несколько:
- Забиты каналы движения охлаждающей жидкости (различные отложения ОЖ или средства для устранения течи радиатора). Так же возможны механические повреждения или перегибы этих самых каналов (патрубков). Всё это препятствует нормальной циркуляции охлаждающей жидкости. через радиатор отопителя.
- Потеря герметичности на клапане термостата, который в свою очередь частично или полностью пропускает охлаждающую жидкость через радиатор. Циркуляция ОЖ по большому кругу не сможет достаточно прогреть жидкость, что ведет к поступлению холодного воздуха в салон, вместо горячего. Практически на всех автомобилях есть указатель температуры охлаждающей жидкости, поэтому если он не доходит до нужного уровня, то скорее всего проблема в термостате. Ну, а у кого нет этого указателя, тем приходится хуже.
- Система завоздушена. Ну здесь долго расписывать не стану, я думаю не стоит говорить, что отсутствие воздуха в системе охлаждения обязательно, иначе нормального отопления салона можно не ждать. О способах устранения я расскажу позже.
- Бывает также от некачественного антифриза разъедает крыльчатки насоса, что вызывает худшую прокачку ОЖ. Ну здесь только замена детали и смена ОЖ.
- Проблемы с заслонкой. Заслонка, пропускающая воздух или через радиатор отопителя или мимо, может банальной выйти из строя или заедать, тут уже мы ощущаем переменный воздух. То горячо дует, то холодно.
- Загрязнение радиатора отопителя. Со временем пыль осевшая на радиаторе, под воздействием температуры, как бы припекается к нему, образуя плотный слой, теплоотдача которого намного хуже нежели металлической поверхности. В результате чего получаем на выходе недостаточно прогретый воздух.
Заключение.
Я постарался привести несколько причин, известных мне, по поводу холодного воздуха в салоне. Надеюсь кому-то моя статья была полезна. Ведь ездить в холодную погоду без должного отопления не доставляет удовольствия) А я прощаюсь с Вами, до новой статьи.
Подпишитесь на канал и кликните на "палец вверх" ! Мелочь, а приятно)