Доброго времени суток автолюбители. Сегодня коротко поговорим о принципе отопления салона автомобиля. Ведь все мы любим ездить с комфортом, а нормальная температура в салоне один из важнейших признаков комфорта. Ну поехали тихонько)
И так начнем с того, что наружный воздух поступает в отопитель автомобиля при помощи скоростного потока и вентилятора. Далее мы решаем, какой же воздух пойдет в отопитель. Можем включить систему рециркуляции воздуха (в отопитель будет поступать воздух взятый из салона), или же если рециркуляция выключена, воздух в отопитель будет поступать с улицы. За все это отвечает заслонка. Следующий этап, это прохождение воздуха через салонный фильтр (и испаритель кондиционера, если он установлен). Далее идет радиатор кондиционера (независимо от того включен кондиционер или выключен). Охлаждение воздуха на выключенном кондиционере не происходит. Далее воздух идет или через радиатор отопителя (теплообменник имеющий трубчато-пластинчатую структуру. По трубкам циркулирует ОЖ, а пластины на трубках, за счет увеличения площади контакта с воздухом, позволяют отдавать тепло более эффективно) или минует его, всё зависит от настроек отопления в салоне. Ну а потом воздух направляется в указанную область обогрева автомобиля.
Заключение.
Безусловно температура является важной составляющей комфортной езды, но в случае проблем с системой отопления, требуется незамедлительное решение проблемы. А это в свою очередь возможно лишь со знанием устройств этой системы и принципа её работы. Надеюсь был полезен, всего хорошего)
Не забудьте подписаться и кликнуть на лайк) А так же поделитесь статьёй с друзьями.