https://remont-korobok-peredah.ru
8 926 700 50 77
Ремонт DSG7 0AM/0CW DQ200
Коробка дсг 0AM/0CW DQ200 – первая модель 7-ступенчатого робота, разработанная концерном VAG в 2008 году. Она предназначена для установки в паре с двигателями на бензине и дизелями, имеющими небольшой объем. Эта модель использовалась для автомобилей Volkswagen Passat, Jetta, Golf и некоторых других, также для популярных автомобилей Ауди, Сеат и Шкода. Поскольку эта версия была первой, в ней присутствовал целый ряд технических особенностей, вызвавших негативные отзывы водителей. В дальнейшем компания-производитель провела различные доработки для устранения уязвимых мест конструкции.
Технические особенности модели DQ200
Коробка передач DSG 7 DQ200 представляет собой преселективный робот с двойным сцеплением сухого типа. Если в предыдущую версию с «мокрым» сцеплением заливалось не менее 6,5 литров трансмиссионной жидкости, то для новой коробки требовалось не более 2 литров. Это снижало стоимость обслуживания, но привело к уменьшению надежности сцепления: ресурс его работы был значительно сокращен, распространенные поломки проявлялись рывками и толчками в момент переключения передачи.
Производитель отреагировал на претензии водителей и продлил срок гарантии на коробки передач модификации «0AM» до 2014 года. Кроме того, часть автомобилей была отозвана на предприятия для замены синтетического масла минеральным – это позволило частично решить проблему и нормализовать работу. После этого коробка передач прошла модернизацию, новая версия получила маркировку «0CW». Устранение основных уязвимых мест позволило повысить надежность и продлить срок службы агрегата. Максимальный передаваемый крутящий момент не превышает 250 Нм, что дало возможность использовать акпп только с маломощными двигателями.
Конструктивно такая кпп представляет собой преселективный робот с двумя сцеплениями и двумя соосно расположенными первичными валами. В такой коробке предусмотрено два ряда передач – четный и нечетный, а также двойное сцепление. Оно постоянно поддерживается в активном состоянии, благодаря этому дсг переключает передачи за сотые доли секунды.
Эта коробка передач обладает несколькими преимуществами перед предшествующими версиями роботизированных кпп:
· Незаметное переключение скоростей. По плавности и комфорту управления она не уступает классическому автомату и даже вариатору. Машина движется без толчков и рывков благодаря большому количеству передаточных ступеней.
· Экономия топлива. При мгновенном переключении передачи не теряется мощность двигателя, благодаря этому машина потребляет меньше горючего.
· Возможность управления автомобилем в ручном и спортивном режиме, для этого предусмотрены специальные переключатели.
· Хорошие динамические показатели, быстрый разгон до высоких скоростей.
За переключение передач отвечает Мехатроник – электронный блок управления. Он является наиболее сложным и наиболее уязвимым элементом этого агрегата, с ним связано большинство распространенных поломок.
Основные неисправности DSG7 DQ200
Ремонт дсг этой модели часто требуется задолго до сроков, запланированных производителем. Коробка передач имеет сложную конструкцию и н отличается устойчивостью к негативным внешним воздействиям. Она может страдать из-за усиленного трения, перегрева, поломки датчиков Мехатроника и других факторов.
Наиболее уязвимым компонентом первых версий коробки передач оставалось сухое сцепление – средний срок его эксплуатации не превышает 200 тыс. км пробега, во многих случаях поломки возникали даже раньше. Отсутствие постоянного контакта с большим количеством смазки провоцирует перегрев, повышенное трение деталей изнашивает их поверхности. При сильном износе сцепление приходится менять полностью, что требует немалых затрат.
Чтобы ремонт DSG можно было провести недорого, необходимо вовремя обратиться за профессиональной помощью. Если в работе акпп появились распространенные признаки неполадок, нужно провести диагностику в мастерской, выявить точные причины и устранить их. Эта разновидность 7-ступенчатого робота нередко дает следующие негативные симптомы:
· Появление рывков, толчков, заметного дергания при переключении скоростей. Как правило, эти неполадки связаны с изношенностью сцепления: оно может потребовать ремонта или полной замены.
· Посторонние шумы во время работы. Они могут возникать даже при небольшом пробеге до 100 000 км, часто они говорят о неисправности подшипника. Его желательно быстрее заменить на новый, чтобы не допустить полного разрушения с попаданием обломков в механизм.
· Сбои в работе электроники. Они могут проявляться замедленным переключением скоростей, ухудшениям тяги двигателя, увеличением расхода топлива. В сложных случаях коробка передач полностью блокируется, поэтому автомобиль можно только доставить в мастерскую на эвакуаторе.
· Проблемы в работе программного обеспечения. Если перегорают компоненты печатной платы, ее приходится менять полностью, сделать это можно только в условиях специализированной мастерской.
Все работы с Мехатроником и другими компонентами коробки передач должен проводить только квалифицированный специалист. Не допускается самостоятельное вмешательство в механические или электронные компоненты – это приведет только к ухудшению ситуации.
Как продлить срок эксплуатации акпп?
Каждый водитель заинтересован в том, чтобы максимально увеличить срок безотказной работы автомобиля и не вкладывать крупные средства в частый ремонт. Многие поломки роботизированной трансмиссии связаны именно с неправильным обслуживанием и эксплуатацией, поэтому их можно легко избежать. Для продления срока использования стоит следовать нескольким рекомендациям:
· Необходимо своевременно проводить техническое обслуживание, рекомендуемый интервал составляет около 60 тыс. км пробега. Для замены используется только качественная оригинальная трансмиссионная жидкость, ее можно приобрести в нашей мастерской вместе с масляным фильтром и другими расходниками.
· Нельзя допускать перегрузок акпп, это быстро приведет к износу и серьезным поломкам сцепления. Механизм перегружается при пробуксовках в снегу и грязи, при буксировке других автомобилей или прицепов, а также в других ситуациях.
· Нежелательна постоянная эксплуатация на предельных скоростях или, напротив, частое стояние в пробках в режиме старт-стоп. Если машина часто эксплуатируется на пределе возможностей, потребуется сократить интервал между техническим обслуживанием.
· Машину нельзя резко трогать с места на непрогретом двигателе зимой – это способствует более быстрому износу деталей из-за недостаточной эффективности смазки.
Если уже появились любые признаки неисправностей, машину нужно быстрее доставить в мастерскую для выполнения квалифицированной диагностики на специальном оборудовании. Проверка позволит точно определить причины поломки и найти наиболее экономичный и надежный способ восстановления работоспособности.
Услуги мастерской по ремонту роботизированных кпп
Наша мастерская в Москве занимается ремонтом всех версий роботизированных ступенчатых трансмиссий от VAG: мы располагаем современным оборудованием и инструментами, мастера-ремонтники обладают большим опытом выполнения ремонтных операций. Предлагается полный набор услуг:
· Замена масла и иные виды работы в рамках планового или внепланового техобслуживания. Это позволяет предотвратить загрязнение гидроблока продуктами распада фрикционов и другие неисправности из-за использования изношенного масла.
· Ремонт любой сложности. Акпп демонтируется, разбирается, выполняется обмен неисправных деталей на новые качественные комплектующие. Возможна продажа оригинальных запчастей б/у, их стоимость окажется значительно ниже.
· Замена дсг. При выявлении серьезных неполадок необходимо полностью поменять коробку передач, купить дсг в нашей мастерской предлагается по доступной цене.
Тем, кто ищет возможности сэкономить, предлагается выгодная схема: продажа дсг б/у после капитального ремонта. В этом случае коробка передач обойдется намного дешевле, при этом ее установка позволит обеспечить автомобилю длительную безотказную работу. Этот вариант пользуется все большим спросом.
Важные преимущества обращения
В нашей мастерской для клиентов созданы максимально удобные условия. Входная и выходная диагностика автомобиля будет выполнена бесплатно: в комплекс услуг включена повторная проверка после завершения ремонта – она подтвердит, что неисправности были устранены. Мы выдаем гарантию на срок до двух лет: талон подтверждает качество проведенных работ и установленных комплектующих.
На диагностику можно записаться заранее: позвоните, чтобы уточнить расценки на самые распространенные работы и заказать проверку на удобное для вас время. Если же машина не на ходу из-за повреждений акпп, мы можем перевезти ее в сервис на нашем эвакуаторе. Эта услуга будет оказана бесплатно в любой день и в любое время.
Проконсультируйтесь со специалистами по телефону и узнайте примерные расценки на устранение основных неполадок. Точная стоимость ремонта будет известна только после выполнения диагностики: проверка даст возможность выявить все имеющиеся неисправности, мастер подготовит список деталей, которые нуждаются в обмене.