Лучшие машинисты страны съехались в Нижний Новгород, чтобы показать свое умение водить пригородный электропоезд. Состав весом в несколько сотен тонн подчиняется любому движению, но все дело в том, чтобы знать, когда это движение надо сделать. Говорят, что водители автобуса могут бампером заколотить в стену гвоздь. «Подъезд к планке» - это ювелирный навык работников пригородного движения – остановка в пределах платформы у её начала. После набора определенной скорости машинисту необходимо затормозить электропоезд и остановить его максимально близко к планке, не задевая ее. Поехали?
Четыре вагона надо остановить так, чтобы планка не свалилась
Это с виду просто
А на самом деле пять метров перед кабиной – мертвая зона
Вот она – элита российских машинистов электропоездов
Случаются и неудачи
С такого расстояния человек, переходящие пути, машинисту не виден
Планку тем временем ставят обратно
Поехали!
Максимальная сосредоточенность в пути. Всегда.
Контроль не только визуальный, но и при помощи регистратора
Тормоза
Есть остановка
Тем временем, в депо
Погоды стоят
Пора смотаться куда-нибудь, но работа не отпустит. До конца недели как минимум безвылазно в Нижнем