Как добропорядочный ученый, который понял, что он сотворил Патрис Дезиле начал приходить в себя после случившегося.И не мудрено, что он рассказал в интервью о той самой концепции "вышек", которую Ubisoft теперь пихает во все свои игры.Что скажет создатель одного из величайших зов нашего века?
Как все было
Все дело в том, что на открытом саммите Патрис отвечал на вопросы, а когда ему задали нечто вроде:
"Что вы думаете о The Legend of Zelda?"
Разработчик замялся, а потом смело выпалил:
"В этой игре можно делать столько вещей уже после получаса геймплея!Не то что в Assassin's Creed, в которой можно лишь на вышки карабкаться, да карту постепенно открывать.Простите.Это моя вина"
Зал взорвался.
Действительно, долгие годы, начиная, наверное с 2007-2008 года игроки последовательно задавали компании Ubisoft вопрос: а зачем собственно оно надо?Тогда термин "гринд" еще никто толком не знал, но геймеры вполне интуитивно понимали, что с этой концепцией явно что-то не так.
Игровое сообщество долгие годы не могло смириться с концепцией вышек в играх от "Юбиков", потому наклепало добрую часть мемов.Вот лучшие из них.
Позднее же сами сценаристы и игроделы поняли, что все-таки лазать в каждой игре на порядка 50 вышек- перебор и даже весьма самоиронично высмеяли это в Far cry 5, когда главному герою предалагается в начале залезть на вышку, чтобы восстановить подачу тока в бункер, но по середине пути вам позвонит Датч, которому вы помогаете и сообщит, что "Не бойся.Никто здесь тебя не заставит лазать по вышкам".
На радость или на горе, но Патрис уже как 5 лет не работает в Ubisoft, хотя его идеи, как креативного директора до сих пор цветут и пахнут.Вот, что значит человек придумал и точка.На века.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новую статью уже завтра, а так же ставьте "нравится", если тоже не любите вышки в играх!
Лучшие статьи автора:
ТОП Самых Горячих героинь видеоигр