Найти тему
OverGamer

Создателю Assassin's Creed жаль, что он придумал те самые "вышки"

Как добропорядочный ученый, который понял, что он сотворил Патрис Дезиле начал приходить в себя после случившегося.И не мудрено, что он рассказал в интервью о той самой концепции "вышек", которую Ubisoft теперь пихает во все свои игры.Что скажет создатель одного из величайших зов нашего века?

Как все было

-2

Все дело в том, что на открытом саммите Патрис отвечал на вопросы, а когда ему задали нечто вроде:

"Что вы думаете о The Legend of Zelda?"

Разработчик замялся, а потом смело выпалил:

"В этой игре можно делать столько вещей уже после получаса геймплея!Не то что в Assassin's Creed, в которой можно лишь на вышки карабкаться, да карту постепенно открывать.Простите.Это моя вина"

Зал взорвался.

Действительно, долгие годы, начиная, наверное с 2007-2008 года игроки последовательно задавали компании Ubisoft вопрос: а зачем собственно оно надо?Тогда термин "гринд" еще никто толком не знал, но геймеры вполне интуитивно понимали, что с этой концепцией явно что-то не так.

Игровое сообщество долгие годы не могло смириться с концепцией вышек в играх от "Юбиков", потому наклепало добрую часть мемов.Вот лучшие из них.

-3
-4

Позднее же сами сценаристы и игроделы поняли, что все-таки лазать в каждой игре на порядка 50 вышек- перебор и даже весьма самоиронично высмеяли это в Far cry 5, когда главному герою предалагается в начале залезть на вышку, чтобы восстановить подачу тока в бункер, но по середине пути вам позвонит Датч, которому вы помогаете и сообщит, что "Не бойся.Никто здесь тебя не заставит лазать по вышкам".

На радость или на горе, но Патрис уже как 5 лет не работает в Ubisoft, хотя его идеи, как креативного директора до сих пор цветут и пахнут.Вот, что значит человек придумал и точка.На века.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новую статью уже завтра, а так же ставьте "нравится", если тоже не любите вышки в играх!

Лучшие статьи автора:

ТОП Самых Горячих героинь видеоигр

МОИ КОНСОЛИ.Ребенок 00-ых.GameBoy.Часть №1.

Как умирала великая серия RPG игр