Найти тему

Как остаться популярным в соцсетях в 2020 году

Соцсети давно стали эффективным бизнес-инструментом для развития любимого проекта. С их помощью можно напрямую общаться со своими клиентами, узнавать их поближе и использовать эти знания для продаж. Сегодня мы расскажем, на что нужно обращать внимание творцам в 2020 году при ведении социальных сетей. Поехали 💫

Шаг 1: быть честным и открытым

Чаще всего мы стараемся показать себя или продукт по всей красе: готовое изделие, отфотошопленное фото, довольных клиентов. Но людям интересно — что за этим стоит? Где вы берете вдохновение? Как шаг за шагом рождается результат? Не стесняйтесь рассказывать о своем деле честно, говорите о трудностях и победах, покажите, как весь процесс происходит изнутри.

Будьте честны и не бойтесь говорить о трудностях. Мир интернета помогает любому пользователю узнать о вас многое, поэтому даже маленькая неправда может все испортить, а открытость подписчики оценят. Примером может стать наша недавняя ситуация с DDoS-атакой на сервер Vigbo. Мы открыто рассказали о проблеме в Инстаграме, предупредили о неприятности клиентов, а позже рассказали обо всех этапах борьбы с атаками в блоге. Вот какой итог: мы получили массу поддержки, сделали выводы и подсказали остальным ребятам, как можно бороться с атаками.

Шаг 2: сотрудничать с микроблогерами

Чтобы рассказать о своем продукте или услуге, мы советуем работать с блогерами. Лучше выбирать небольшие блоги, в которых от 3 000 живых подписчиков. Доверие к микроблогерам гораздо выше, аудитория к ним относится теплее и воспринимает их, как своих друзей.

«На нас каждую минуту обрушивается огромный объем информации, и очень часто это реклама, прямая или нативная. Поэтому все чаще люди стали отписываться от крупных блогеров. Больше доверяют друзьям, коллегам или экспертам с не самым большим охватом в соцсетях. Гораздо ценнее, если про вас напишет кто-то, кто сможет искренне и честно поделиться эмоциями и отзывами, потому что сам пользуется продуктом, а не видит его впервые. Такие люди очень часто являются адвокатами бренда».
Юлия Барсуковская
маркетолог по работе с партнерами в Vigbo

Шаг 3: снимать больше видео

Контент в социальных сетях по-прежнему король, если использовать те форматы, что близки пользователю, усиливать доверие и капельку удивлять. Многие уже в курсе, только красивыми картинками никого не удивить.

В вашем аккаунте видео — редкий гость? Рискуете потерять клиента. Видео — это формат будущего, и именно на него сегодня делают ставки социальные сети. Не обязательно снимать настоящие фильмы. Оживите фото: добавьте теплый пар над чашкой кофе или мягкий снег на зимний пейзаж. Для этого есть много приложений.

Шаг 4: подружиться с читателями

Чтобы вас или ваш бренд заметили, нужно вписываться в контекст остальной ленты и быть естественным. Граница между рекламным контентом и не рекламным стирается, а значит самое время подружиться с читателями и стать им другом. Задавайте прямые вопросы о том, что им будет интереснее узнать, увидеть и попробовать. Вы ведь хотите, чтобы людям было с вами интересно?

Источник: Блог Vigbo