У всех нас разные коммуникативные навыки. Но ключевое слово здесь - навыки, ведь мы способны их РАЗВИТЬ.
Дело в том, что кто-то с детства всегда был говорунчиком, не стеснялся, со всеми знакомился и всё обсуждал. А кому-то, напротив, каждое слово даётся со скрипом.
Но с возрастом мы понимаем, что даже если ты интроверт и любишь сидеть в своём волшебном мире со звёздочками и бабочками, не любишь шумные компании, разговаривать с людьми всё-таки надо.
И не просто буркнуть здрасьте - досвиданья, как сантехник Коля. Конечно, иногда просто отсутствует необходимость петь соловьём. А иногда человек ну совсем не любит людей и не понимает, зачем и о чём с ними разговаривать.
И тем не менее, если над этим делом не работать, то можно даже нарваться на проблемы. Испортить отношения с кем-то, а то может повлечь что-то и
похуже.
Поэтому развивать свои коммуникативные умения надо в любом случае, чтобы хотя бы производить приятное впечатление.
А иногда связи приносят и какую-то пользу. Ведь мы живём в обществе и встречаемся с людьми ежедневно.
А теперь забудьте это всё… Да, да. Что главное в общении, как вы думаете?
Кто-то скажет, быть всегда супер-мега-позитивным и раздающим лучи добра. Это тоже так. Но не совсем… Что ещё?
Быть понимающим? Подставлять жилетку, утешать, выслушивать проблемы людей? Да, это тоже важно. Но самое главное не это.
НО ЧТО ЖЕ?
Ответ немного удивляет и обескураживает.
...Главное - уязвимость.
Уязвимый человек - самый приятный в общении человек. Рядом с ним и сам чувствуешь себя лучше, думаешь о себе лучше и просто получаешь положительные эмоции.