Всем привет!
Америка и Европа стремятся перейти на электромобили, и для этого есть объективные причины. Наша же страна пока в ожидании, во-первых, нет инфраструктуры, во-вторых, цена электромобилей значительно выше чем цена бензиновых аналогов, в-третьих, у нас морозный климат и большие расстояния - то что не подходит электромобилям. Но эту "электричку" вы обязательно захотите. И не обращайте внимание что это концепт, он обязательно станет серийным.
Снаружи
Внешность концептов, конечно, не имеет смысла обсуждать, но давайте попробуем вычленить из увиденного информацию о серийном варианте. Например, концепт подсказывает нам то, что новый автомобиль будет в кузове Shoting-brake, и это отличное решение. Просторный багажник и салон, стильный внешний вид, и при этом достаточно места для батареи.
Стоит помнить что такой внешний вид, имеет еще один важный плюс - коэффициент лобового сопротивления 0,24, что очень хорошо сказывается на расходе батареи.
Ручки в виде тач-панелей который откроют дверь по прикосновению, вряд ли, скоро появятся на серийных автомобилях, а вот интересное решение с встроенной в бампер оптикой - выглядит интересно, создает новый сценарий использования для нее и скорее всего появится на серийных автомобилях очень скоро.
Стоит, кстати, выделить интересную подоконную линию, надеюсь она появится в дизайне серийных автомобилей VW.
Внутри
Внутри - типичный концепт: светлый тона, огромные дисплеи и в целом очень футуристичный дизайн. Но большой дисплей в центре, втянувший в себя все функции физических кнопок, вероятно мы скоро увидим на топовых автомобилях концерна.
Также, вполне возможно мы увидим на немецких автомобилях решение найденное для кнопок на руле - они сенсорный и могут менять свой функционал в зависимости от пожеланий водителя или режима движения. Точно скоро не увидим проекционную систему дополненной реальности, а жаль, это было бы интересно.
И специально для вас, три интересные фишки машины:
- Парящая центральная консоль - очень крутое решение, красиво выглядит и очень практично
- Держатель для скейт-бордов под задней полкой - это просто гениально, стоит подумать о таком решении для чего-то еще
- Минималистичная панель приборов - удобно, информативно и практично при наличии огромного дисплея по центру
Под оболочкой
А вот под красивым кузовом это вполне серийный автомобиль, он построен на полноценной, серийной платформе MEB которую VAG использует для своих электромобилей. Двигателей два - по одному на каждую ось, и суммарная мощность их составляет 335 л.с. Что очень не плохо, разгон до сотни займет 5,4 секунды.
Что же с батареей? Все отлично. Емкость батареи 82 кВт*ч, и этого должно хватить на 590 км, по крайней мере, такой пробег получился при тестировании по "реалистичному" циклу. Надо конечно помнить что условия тестирования - идеальные, никто не проверял сколько проедет автомобиль при -20 градусов цельсия. Главный плюс для нашей страны - зарядить батарею от мощной зарядной станции(которую можно найти в некоторых крупных городах России) на 80% займет всего лишь 30 минут. Что очень круто при дальних поездках.
В итоге, мы имеем просторный электромобиль, с хорошей динамикой и большим запасом хода. Если цена будет не слишком высокой то на него найдутся покупатели. Осталось только создать инфраструктуру.
Спасибо что дочитали! Подписывайтесь! Ставьте лайки! Всем пока!