Иногда реклама, окружающая нас, выглядит настолько нелепо, что рекламируемый объект не привлекает, а отталкивает. В одном из прошлых выпусков на канале мы делились подборкой сурового нейминга. Публикация набрала 72 000 дочитываний, и это не предел. Ловите вторую часть подборки.
Немного предыстории. Аналогичные подборки нелепых вывесок делает уважаемый многими ресурс Adme.ru, но мы, сибиряки, решили, что ничем не хуже федералов и начали собирать свою коллекцию. Точнее, ее начал собирать новосибирский консультант в сфере маркетинга и PR Дмитрий Петров, а народ начал пополнять его коллекцию.
Итак, давайте наконец-то начинать путешествие в мир сурового сибирского шмаркетинга. Вдохните глубже.
Открывает нашу подборку безобидное название продуктового магазина. За креативом владельцы бизнеса, по всей видимости, в карман не лезли и назвали торговую точку просто – «Продукты для еды». А почему нет? Просто и понятно. В соцсетях по поводу названия развернулись нешуточные баталии и народная мысль пошла шире – поступило предложение сделать зонтичный бренд – «Напитки для питья», «Перчатки для рук», «Бензин для машины» и так далее. Как вам мысль?
Движемся дальше. Регион происхождения следующего названия не определен, но поисковик выдает аж целую сеть барбершопов с таким названием.
Вот что пишет Дмитрий Петров к фото Ланы Харитоновой:
Перед тем, как заказывать вывеску, не забудьте заглянуть в словарь.
Черная кость – низкого сословия, чумазый, смерд, подлого сословия, плебей, простолюдин, кухаркин сын. «Словарь русских синонимов».
В продолжении темы ухода за волосами. Индивидуальный предприниматель Любимова Г.Г. вовсе не стала заморачиваться с дизайном своей новосибирской парикмахерской. Что из этого вышло, видно на картинке.
Перейдем от красоты к здоровью. А если конкретней, к здоровью зубов. Доктор Звонкович открыл в Новосибирске стоматологию с незамысловатым названием и крупно написал на баннере – «АДентал». Наружную рекламу заметил Виктор Ершов.
Следующую фотографию в коллекцию прислала Анастасия Чернышова. На фото изображена суровая ошибка мерчендайзера супермаркета, хотя, может, так и было задумано. Кто знает?
О том, что Новосибирск – кулинарная столица, разговоры ходят давно. Ресторанный критик Стас Соколов давно дегустирует блюда кухни в новосибирских заведениях. Часто, признаётся, готовят недурно, но вот с названиями бывают проблемы. Смотрим на картинку…
Если вам не с первого раза удалось правильно прочитать эту надпись, то пора задуматься над качеством личной жизни.
Еще одно фото от Стаса Соколова
Ну и комментарий от Дмитрия Петрова:
«Любви былой минули времена,
Остался пепел лишь. И шаурма,
Лаваш, а может быть лавэш.
К чему грустить? Присядь, поешь»
Думаете, в Новосибирске все так плохо с креативом и названиями? Вот вам пример из соседнего Кузбасса. Фото прислал Олег Шурпик. Суровый кузбасский брендинг, базирующийся на философии освобождения от привязанностей ко всему материальному.
Еще чуть-чуть и наша подборка закончится, но для начала немного взглянем на городскую архитектуру.
Кстати, вот вам фотография с названием пивного магазина, расположенного в одном из спальных районов Новосибирска. «Хмельной жирафчик». Что тут непонятного?
Кстати, в этом микрорайоне еще и не такое встречается. Совершить виртуальную прогулку по нему можно тут.
Напоследок (в завершении этой подборки) привет из города Барнаула. Это столица Алтайского края, если кто не знает. Так вот, в Барнауле билборды предлагают валить в Питер. Рекламу запечатлел Сергей Редькин.
На этом пока все. Ставьте отметку «нравится», подписывайтесь на канал, присылайте свою наблюдения на почту trankvilisator@mail.ru и, возможно, они попадут в следующую подборку нелепых наблюдений.
Спасибо за уделенное внимание. Если вам было мало, первую подборку можете посмотреть на нашем канале по этой ссылке. Удачи!