Найти тему
dokukin.live

Как это развидеть? Самые нелепые рекламные вывески

Иногда реклама, окружающая нас, выглядит настолько нелепо, что рекламируемый объект не привлекает, а отталкивает. В одном из прошлых выпусков на канале мы делились подборкой сурового нейминга. Публикация набрала 72 000 дочитываний, и это не предел. Ловите вторую часть подборки.

Немного предыстории. Аналогичные подборки нелепых вывесок делает уважаемый многими ресурс Adme.ru, но мы, сибиряки, решили, что ничем не хуже федералов и начали собирать свою коллекцию. Точнее, ее начал собирать новосибирский консультант в сфере маркетинга и PR Дмитрий Петров, а народ начал пополнять его коллекцию.

Итак, давайте наконец-то начинать путешествие в мир сурового сибирского шмаркетинга. Вдохните глубже.

Открывает нашу подборку безобидное название продуктового магазина. За креативом владельцы бизнеса, по всей видимости, в карман не лезли и назвали торговую точку просто – «Продукты для еды». А почему нет? Просто и понятно. В соцсетях по поводу названия развернулись нешуточные баталии и народная мысль пошла шире – поступило предложение сделать зонтичный бренд – «Напитки для питья», «Перчатки для рук», «Бензин для машины» и так далее. Как вам мысль?

Продукты для еды. Что может быть проще?
Продукты для еды. Что может быть проще?

Движемся дальше. Регион происхождения следующего названия не определен, но поисковик выдает аж целую сеть барбершопов с таким названием.

Черная Кость
Черная Кость

Вот что пишет Дмитрий Петров к фото Ланы Харитоновой:

Перед тем, как заказывать вывеску, не забудьте заглянуть в словарь.
Черная кость – низкого сословия, чумазый, смерд, подлого сословия, плебей, простолюдин, кухаркин сын. «Словарь русских синонимов».

В продолжении темы ухода за волосами. Индивидуальный предприниматель Любимова Г.Г. вовсе не стала заморачиваться с дизайном своей новосибирской парикмахерской. Что из этого вышло, видно на картинке.

Суровый дизайн вывески
Суровый дизайн вывески

Перейдем от красоты к здоровью. А если конкретней, к здоровью зубов. Доктор Звонкович открыл в Новосибирске стоматологию с незамысловатым названием и крупно написал на баннере – «АДентал». Наружную рекламу заметил Виктор Ершов.

Ад ента, сущий ад...
Ад ента, сущий ад...

Следующую фотографию в коллекцию прислала Анастасия Чернышова. На фото изображена суровая ошибка мерчендайзера супермаркета, хотя, может, так и было задумано. Кто знает?

Корма для животных
Корма для животных

О том, что Новосибирск – кулинарная столица, разговоры ходят давно. Ресторанный критик Стас Соколов давно дегустирует блюда кухни в новосибирских заведениях. Часто, признаётся, готовят недурно, но вот с названиями бывают проблемы. Смотрим на картинку…

Жарево-Парево
Жарево-Парево
Если вам не с первого раза удалось правильно прочитать эту надпись, то пора задуматься над качеством личной жизни.

Еще одно фото от Стаса Соколова

LoveAsh
LoveAsh
Ну и комментарий от Дмитрия Петрова:

«Любви былой минули времена,
Остался пепел лишь. И шаурма,
Лаваш, а может быть лавэш.
К чему грустить? Присядь, поешь»

Думаете, в Новосибирске все так плохо с креативом и названиями? Вот вам пример из соседнего Кузбасса. Фото прислал Олег Шурпик. Суровый кузбасский брендинг, базирующийся на философии освобождения от привязанностей ко всему материальному.

Просто Trash в Юрге
Просто Trash в Юрге

Еще чуть-чуть и наша подборка закончится, но для начала немного взглянем на городскую архитектуру.

Игры почемучек
Игры почемучек

Кстати, вот вам фотография с названием пивного магазина, расположенного в одном из спальных районов Новосибирска. «Хмельной жирафчик». Что тут непонятного?

«Хмельной жирафчик». Что тут непонятного?
«Хмельной жирафчик». Что тут непонятного?

Кстати, в этом микрорайоне еще и не такое встречается. Совершить виртуальную прогулку по нему можно тут.

Напоследок (в завершении этой подборки) привет из города Барнаула. Это столица Алтайского края, если кто не знает. Так вот, в Барнауле билборды предлагают валить в Питер. Рекламу запечатлел Сергей Редькин.

Привет из Барнаула
Привет из Барнаула

На этом пока все. Ставьте отметку «нравится», подписывайтесь на канал, присылайте свою наблюдения на почту trankvilisator@mail.ru и, возможно, они попадут в следующую подборку нелепых наблюдений.

Спасибо за уделенное внимание. Если вам было мало, первую подборку можете посмотреть на нашем канале по этой ссылке. Удачи!