Есть у меня друг - Винсенте. Родом он из Испании. Проживает в автономном сообществе Валенсия, в городе Аликанте. Город на берегу Средиземного моря, солнце, пляж, яхты, красивые девушкии прочие удовольствия. Место райское и гостеприимное.
Бывал я у него пару раз, очень понравилось. Особенно прогулки на яхте по морю, когда брызги от волн, ударяясь об борт, поднимаются вверх и создают картину блестящих на Солнце маленьких бриллиантов в перемешку с радугой. Словами трудно передать, это надо видеть.
И решил я пригласить его в гости к себе, в морозный Красноярск. Ну а что, чем богаты, как говорится). Знаете, мне пришлось его два месяца уговаривать, чтобы он приехал ко мне. Мы много разговаривали до этого, и он слышал, что у нас очень холодно и что, если вылить воду на землю, то она, пока долетит до неё, превращается в лёд. Но мне удалось его убедить и он приехал. Скажу сразу, что время прилёта совпало с сильными морозами.
Выйдя из самолёта Москва - Красноярск, он сразу понял, что попал. Его одежда хоть и была тёплой, но она была рассчитана максимум на минус 20, а у нас было минус 40. В терминале аэропорта я сразу налил ему горячего кофе. Немного придя в себя, он спросил, почему люди радуются такому ужасному холоду?
Я сказал, что они так шутят, а дейсвительно они очень огорчены, что морозы помешают им проводить время на улице. Он посмотрел на меня непонимающим взглядом, ведь представить, что люди могут чтото делать в мороз, он никак не мог понять. Ну а дальше все было, как у всех. Мы поехали отмечать его приезд, выбрали заведение, где он впервые попробовал русскую водку, дальше поехали в баню, где приняв ещё, мы уже купались в проруби в 40 градусным мороз.
От чего у моего друга начался насморк, потом мы поехали в клуб, где уже будучи в кондиции поучавствовали в русской забаве - кулачные бои. Скажу честно, мы получили то, к чему стремились, и уже дома прикладывали лёд к синякам. Окончание праздника завершилось признаем в любви и уважении к друг другу. Испания и Россия - братья на век.
Утром мой друг, проснувшись и увидев себя в зеркале, вдруг резко решил ехать домой. Причём безотлогательно. Я всеми способами его уговаривал остаться, ведь мы только закончили вступительную часть мероприятий и есть ещё много чего, что нам надо сделать. Он в ужасе посмотрел на меня, сказал, что все вспомнил, и, что если я ему друг, то он отвезет его в аэропорт, где посадит на обратный рейс до Москвы. Ничего не оставалось делать, как согласится.
Прощаясь в аэропорту, он долго смеялся над всем, что с ним случилось и что он остался в живых. Но больше никогда бы не захотел повторить это еще раз. Сказал, что русские - сумасшедший народ, что находит удовольствие в таком холоде и в подобных мероприятиях, с которыми он познакомился лично.
Он благополучно добрался до дома, откуда прислал мне фото с пляжа и со счастливой улыбкой на лице, где под глазом виднелись следы наших похождений.