Найти тему
Понятно и Доступно

Организационный климат компании

Сотрудники получают выгоду от условий окружающей среды, созданных и поддерживаемых внутри компании, которые считаются необходимыми для надлежащего ведения деятельности. Также известны как организационный климат , эти условия включают в себя:

  • безопасность на рабочем месте;
  • условия труда;
  • безопасность работы;
  • надзор и контроль;
  • межличностные отношения (с начальником, коллегами, подчиненными);
  • политика компании;
  • заработная плата и другие заработки;
  • профессиональная компетентность руководителей;
  • оценка заслуг и достижений в работе;
  • возможность профессионального развития и продвижения по службе;
  • удовлетворенность работой и т. д.
-2

Обеспечение этих условий является основной задачей руководства, поскольку они позволяют достичь поставленной цели. Со временем возможно изменение внутренних условий в результате влияния некоторых факторов, которые приводят к ухудшению организационного климата.

Каждый раз руководители должны вмешиваться, чтобы восстановить оптимальные организационные условия, в которых могут работать рабочие группы.