Работал со мной, однажды, один очень образованный мужчина, пусть будет Петр Семенович , имел обширные теоретические знания и практика довольно хорошая, сам он был энергетиком, но умел решить задачи любого уровня и не по профилю тоже, занимал должность начальника производственного отдела.
Петр Семенович обладал внушительной внешностью, был высоким, широким в плечах, густые усы придавали ему брутальный вид. Кроме всего прочего был женат, воспитывал пятерых детей (двое детей от первого брака, двое пасынков и один общий ребенок, был на хорошем счету у руководства и пользовался уважением коллектива, одним словом. не работник, а просто находка.
В связи с расширением выполняемых функций на нашем предприятии, руководством было принято решение о создании технического управления, во главе которого он и стал.
Набрали штат работников, все профессионалы, у всех глаза горят, одним словом работу работают. Среди вновь принятых работников была одна женщина – яркая блондинка пусть будет Якорева, у нее был звучный и громкий голос, раскатистый смех, маленькая, шустрая с голубыми глазами. Так вот, с ней и еще одной коллегой мы сидели в одном кабинете, вмести ели, пили чай, ходили на все корпоративы, пили, курили вели задушевные беседы, она вообще была даже очень разговорчивой, иногда у меня просто крыша съезжала от ее пустой болтовни. Проработали мы с ней около двух лет, потом в один из дней она просто увольняется, на телефонные звонки не отвечает, на контакт не идет. Ну не идет так не идет, хер с тобой золотая рыбка, досвидос, как говорится.
И вот в один прекрасный день мы узнаем что наш, идеальный семьянин, надежный и ответственный работник Петр Семенович ушел из семьи, несмотря, на нынешние свободные взгляды, коллектив к нему изменил свое отношение, а после того как узнали что он ушел к Якоревой, так вообще авторитет его упал ниже плинтуса. Свое 50-ти летие Петр Семенович провел в маленькой, но очень гордой семье Якоревых.
Зная, Якореву (слаба была на передок), по коллективу поползли гнусные подробности их интимной жизни, все шушукались, ехидно смакуя подробности по своим кабинетам и резко замолкали, когда заходил Петр Семенович. Информацию поставляла Якорева, сама не ведая что она творит, наивно полагая, что ухо, которому она ведала держит все в большой тайне.
После известия о том что Петюнок и Якорева любовники и уже давно мы со своей коллегой уронили челюсти, мы же с ней ели, пили, курили в одном кабинете сидели и она ни разу не прокололась, хотя мы тоже еще те тетеньки. Так я поняла, что ни фига не разбираюсь в людях, если у меня под носом такое творилось а у меня даже глаз не зацепился.
Якорева была счастлива, Петюнок по всей видимости тоже, его не останавливало, что его пасынки с ним не разговаривали, дети его (уже выросли и уехали), младший сынок тоже игнорил по полной теме, но счастье не бывает долгим, через три года Петр Семенович, вернулся в семью.
Но хеппи энда не было, Якорева так и не вышла замуж, ее сын уехал к отцу. Петра Семеныча хватил инсульт, лежит сейчас шевелит только одной рукой, реабилитируется или нет неизвестно. Жену его видела дважды, как говорится, та еще мегера, по большому счету я его понимаю, когда седина в бороду бьет, бес на страже.
Морали нет. Берегите любимых, всем добра.