Интересная ситуация произошла со мной в центре Москвы.
Выхожу из магазина, надо идти на работу, но спешки нет. Остановился в арке дома около тротуара, жую шоколадку, соцерцаю унылые ноябрьские виды.
Подходит парень в жёлтом
С огромной жёлтой сумкой, в форме. И что-то мне говорит, но я не понимаю, потому что говорит тихо и с сильным акцентом.
Я не спешу, поэтому решаю разобраться, что же ему нужно
Парень говорит, что у него есть еда. Я его с этим поздравляю :) Очевидно, что у курьера доставки еды есть еда.
Говорит - клиент отказался от еды, купи, говорит.
Спрашиваю что там. Говорит, что не знает. Но заказ стоит 400 рублей, а мне он готов отдать его за 200.
Говорю ему, что хочу посмотреть, что там за еда, тогда решу, покупать или нет.
Понимаю, что может обмануть хочет, а может и правда какая-то нештатная ситуация. Двумя сотнями готов рискнуть, интересно же
Курьер говорит, что открыть не может, может только продать.
Диалог примерно такой:
Я: Давай посмотрим, что там. Если реально еда - я куплю
Курьер: Нэ, покупай так!
Я: Ну как же я куплю, а вдруг там объедки!
Курьер: Отвэчаю, там еда!
Взаимопонимания не случилось - товарищ явно хотел продать кота в мешке.
Сталкиваюсь с такой ситуацией впервые. Самое простое - хотел обмануть. Но зачем ему заморачиваться и подставлять себя из-за 200 рублей?
Скорее всего парень и правда попал в нестандартную ситуацию или не знает правил компании. Насколько мне известно, курьеры не обязаны оплачивать заказы, от которых отказался клиент.
Полагаю, что процент отказов хоть и не велик, но отказы случаются. Если вы знаете, как там всё устроено или попадали в похожие ситуации - пишите в комментариях!