Всю оставшуюся ночь все просто сидят и разговаривают, и в какой-то момент вынимаются "Карты против человечества."
И это больше задача - не дать всем кричать, чтобы они не разбудили детей, а не обращали внимания на игру, но все равно весело Линкольн и Октавия уходят вскоре, говоря, что им нужно встать немного рано утром, потом Рейвен и Зик, а затем Беллами и Кларк.
Когда Мади поднимается и садится в свое автокресло, все идет гладко, и вскоре они возвращаются в дом Кларка.
Мысль о том, чтобы оставить Кларка после такого чудесного дня вместе, вызывает боль в груди, но он знает, что не может быть с ней каждую секунду каждого дня.
Он протягивает руку и обхватывает ее пальцами, и он ощущает, как электрический ток пронзает его тело при контакте.
Ее руки мягкие и маленькие по сравнению с его, и он любит это. Когда она смотрит на него, он поднимает их руки и целует, их своими губами.
В тусклом свете уличных фонарей Беллами видит, что Кларк немного покраснела от всего этого, и это только заставляет бабочек в его животе больше трепетать. Она действительно великолепна.
Когда они добираются до ее дома, Беллами помогает вытащить Мади из автокресла и проходит в дом, в то время как ее маленькие руки обвивают его шею.
Они снова укладывают Мади в кровать, и она сворачивается под одеялом и не шевелится, когда Беллами и Кларк возвращаются в гостиную. Я думаю, что мы все измотаны. Беллами зевает.
"Ты живешь далеко?" - спрашивает Кларк, и ее нижняя губа дрожит от волнения.
"Около двадцати минут."
Он снова зевает и чувствует, как веки начинают опускаться.
"Как ты думаешь, с тобой все будет в порядке?"
Она широко раскрывает глаза и смотрит на него.
"Обеспокоена за меня, принцесса?" - спрашивает он, глядя на нее сверху вниз, обнимая ее за талию.
Обнимать ее - одна из лучших вещей, которые он когда-либо испытывал, если честно.
"Может быть," - говорит Кларк, обнимая его за шею.
" Может быть." Он эхом, прежде чем наклониться, чтобы поцеловать ее.
"Тебе не нужно идти домой." Она шепчет, когда они распадаются.
Ее слова практически заставляют его сердце перестать биться.
"Ты можешь остаться здесь."
Она хочет, чтобы я остался?
"Хочешь, чтобы я?"
Он осторожно произносит слова. Между тем, насколько он устал и насколько завораживает девушка перед ним, он не уверен, как его мозг все еще функционирует.
Кларк ничего не говорит, но вместо этого она улыбается и ведет его по коридору к своей комнате.
Она открывает дверь и трогает его, прежде чем закрыть за собой.
"Ты бы согласился просто спать?"
"Конечно."
Беллами улыбается, и он может видеть ее улыбку в ответ.
"Я сейчас переоденусь очень быстро."
Она исчезает в своей ванной, и Беллами оглядывает ее комнату. Повсюду есть картины, рисунки и фотографии, и он не удивлен, увидев кучу тюбиков с краской на ее столе.
Когда она возвращается, она бросает ему рубашку с надписью: "Вашингтон," которая кажется для него в три раза больше.
"Ты можешь спать в своих боксерах, если тебе от этого станет легче," - предлагает она, садясь на правую сторону кровати.
В то время как идея спать в боксерах звучит намного более комфортно, он не думает, что сможет справиться с неловкостью, которая может возникнуть утром.
Он решает не снимать штаны, но скользит в кровать, где Кларк гладит его, чтобы он заснул.
Когда он ложиться в кровать, он открывает свои руки для Кларка, и она усмехается, прежде чем скользнуть в них.
Она кладет голову ему на плечо и кладет одну руку на бок, а он обнимает ее.
Есть кое-что, что заставляет его чувствовать себя комфортно, держа Кларка таким, и он надеется, что они смогут сделать это намного больше в будущем.
"Спокойной ночи, принцесса."
Его глаза закрыты, и он борется со сном, чтобы пожелать ей спокойной ночи и поцеловать ее в макушку. Она вздыхает удовлетворенно.
"Спокойной ночи, Беллами."
Она прижимается ближе к нему и целует левую часть его груди, которая как будто оставляет след от ожогов на его коже. Он мурлычет на этот ее сладкий жест и притягивает ее ближе.
Да, это чертовски здорово.